Рассылка

Каждую пятницу мы готовим дайджест лучших материалов недели.
У блока отсутствует swig шаблон (наличие обязательно)
У блока отсутствует файл с данными (наличие не обязательно)
27.06.2018,  
10:39

Вертолет "Ансат" испытают в КЧР на высоте 2500 метров

В высокогорных районах Карачаево-Черкесии пройдут летные испытания легкого вертолета "Ансат". По их итогам планируется подтвердить возможность эксплуатации вертолета в горной местности на высотах до 2500 метров.
 Фото: Пресс-служба холдинга "Вертолеты России"  Фото: Пресс-служба холдинга "Вертолеты России"
Фото: Пресс-служба холдинга "Вертолеты России"

Отметим, что в данный момент подтвержденная барометрическая высота полета "Ансата" не превышает одной тысячи метров, что официально делает невозможным его использование в условиях высокогорья. Однако, после внесения ряда конструктивных изменений машина, как считают специалисты Казанского вертолетного завода, способна летать на большой высоте. Для подтверждения этих показателей "Ансат" на протяжении двух месяцев будут испытывать в районе плато Бермамыт. Пилоты-испытатели совершат серию полетов при разной погоде в диапазоне от 2000 до 2500 метров. Обновленные данные будут переданы в Росавиацию для внесения изменений в сертификат "Ансата".

"Мы уже подтвердили возможность эксплуатации "Ансата" при экстремально высоких температурах, а сейчас планируем расширить условия эксплуатации по высоте. Уверен, что результаты испытаний привлекут новых заказчиков, в том числе из стран со сложными географическими условиями", - отметил генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский.

Ранее руководство холдинга заявило, что планирует увеличить объемы выпуска многоцелевого вертолета "Ансат" до 30 машин в год. На выставке HeliRussia-2018 был представлен доработанный образец "Ансата" с птицестойким остеклением, медицинским модулем и композитным капотом. Конструкторы добились снижения веса обновленной машины более чем на 100 килограмм. Вертолет может перевозить 1300 килограммов полезной нагрузки в кабине.

Напомним, что "Ансат" принадлежит к новому поколению российских вертолетов. Первый прототип вертолета был собран в мае 1997 года. Конструкция двухдвигательного вертолета отличается широким применением композиционных материалов в несиловых элементах и имеет высокий уровень безопасности. Бесшарнирная втулка несущего винта обеспечивает высокий уровень управляемости и значительное снижение эксплуатационных расходов. Вертолет оснащается современными стеклопластиковыми лопастями. Авионика "Ансата" включает бортовую информационную систему, многофункциональные индикаторы и систему предупреждения об отказах.

За простоту и надежность в управлении, кстати, с татарского "Ансат" переводится как "простой", вертолет используется в российских ВКС для первоначального обучения, закрепления навыков вертолетовождения и выполнения не слишком сложных полетов. Вертолет также применяется в МЧС России и ВЦМК "Защита".

Рассылка

Каждую пятницу мы готовим дайджест лучших материалов недели.