Поделиться

    Первые изображения немецкого ответа "Армате" появились в Сети

    Опубликованы первые изображения боевого отделения немецкой боевой машины, которая должна стать ответом российской "Армате", сообщает блогер andrei-bt. Разработчиком новинки выступает машиностроительная компания Krauss-Maffei Wegmann, ранее создавшая танк Leopard-2, БМП Puma и другие хорошо известные боевые машины.

    Экипаж разместится в корпусе машины, как и в случае с "Арматой". Однако, судя по изображению, головы командира и наводчика все же находятся в башне. Также новый боевой модуль обеспечивает наводчику-оператору и командиру машины равные возможности по наблюдению в бою.

    Автомат заряжания устроен очень сложно. Он состоит из двух укладок по 15 унитарных выстрелов и системы подачи. Сначала выстрел поступает в лоток под боевым отделением, потом поворачивается на 90 градусов, поднимается и опять поворачиваются. По мнению автора блога, систему переусложнили.

    Сказать что-либо еще о перспективной машине сложно, так как никакой другой информации о ней в свободном доступе нет. Да и появившееся изображение - лишь проект, вполне возможно, что в будущем он будет отклонен или подвергнется серьезным изменениям.

    Напомним, что танк Т-14 на платформе "Армата" - это танк нового поколения. Главная его отличительная черта - необитаемая башня и экипаж, находящийся в бронированной капсуле, отделенной от боеукладки, которая размещается в корпусе. Судя по всему, немецкую новинку окрестили ответом "Армате" именно из-за схожей концепции боевого модуля. Однако, как мы могли убедиться, немцы пока не смогли создать полностью необитаемую башню.

    Под погоном башни Т-14 находятся элементы активной защиты. Кроме того, башня со всех сторон прикрыта новыми комплексами динамической защиты. Гусеницы и корпус с их стороны также имеют достаточно мощную динамическую защиту. Пулемет, установленный на башне, управляется дистанционно из бронекапсулы, где находится экипаж. 125-милимметровая гладкоствольная пушка отличается повышенной точностью стрельбы.

    Поделиться