12.07.2018 17:04
    Поделиться

    PRO-чтение: На "Иннопроме" появился новый формат vip - мероприятий

    Самым неформальным стендом "Иннопрома-2018" стала "Литературная гостиная" от Группы компаний "PRO": здесь бизнесмены и главы городов могли ознакомиться с книгами по командообразованию, тайм-менеджменту, управлению сервисом, с художественной литературой, а вместе с тем обсудить влияние корпоративных библиотек на эффективность бизнеса.

    - Поскольку мы быстрорастущая компания, нужно оперативно наращивать компетенции и знания. Один из лучших инструментов для этого - книги. Уже более 4-х лет мы собираем свою корпоративную библиотеку, захотелось поделиться с партнерами и потенциальными клиентами алгоритмами ее формирования, - рассказал Андрей Гончаров, генеральный директор группы компаний PRO. - Всего на стеллажах представлено более 600 произведений, в том числе работы Ицхака Адизеса, Джима Коллинза, Питера Друкера, Стивена Кови, Роберта Киосаки и многих других "культовых" авторов. Это то, что нам близко. К примеру, книга Джима Коллинза "От хорошему к великому": мы тоже стараемся строить большую и великую компанию. Если говорить про жизненные циклы бизнеса, то на ум сразу приходит методология Ицхака Адизеса.

    Еще четыре года назад корпоративные библиотеки не были так популярны в России, а сегодня - настоящий бизнес-тренд и часть корпоративной культуры. Директора мотивируют сотрудников читать личным примером и аргументами, что человек не может развиваться без регулярного чтения. В помощь тем, кто только задумался о создании собственной литературной гостиной, Группа компаний "PRO" пригласила на выставку "Иннопром" экспертов: директора издательства "Альпина Диджитал" Александра Лиманского, руководителя генеральной дирекции международных книжных выставок и ярмарок Сергея Кайкина и известного бизнес-тренера, основателя издательства "Манн, Иванов и Фебер" - Игоря Манна.

    Он дал множество полезных советов, к примеру, такой: не стоит наполнять офисные стеллажи лишь деловой литературой, нужно найти место и для художественной, а подбор книг под цели компании лучше доверить профессионалам. Как девушке не стоит вступать в близкие отношения с молодым человеком, не узнав, что он читает, так же не стоит доверять бизнес-партнеру, пока не увидишь его библиотеку. 

    Издатель отметил, что между количеством прочитанного и доходами прослеживается прямая связь, в чем он убедился на личном опыте.

    - В своей компании я делал так: каждый сотрудник, прочитав книгу, должен был предложить пять идей для реализации. Самые интересные внедрялись. Конечно, для любого руководителя это головная боль, но здорово окупается, - подчеркнул Игорь Манн.

    Справка

    Группа компаний "PRO" - инвестиционная группа, объединяет четыре компании: "Кейтеринбург"  аутсорсинг питания), "Сервис 365" (аутсорсинг сервисных услуг), "Объединенные пивоварни Вацлава" и "Агроном Грядкин" (производство очищенных овощей). На рынке представлена более 13 лет, имеет 12 филиалов в 4 федеральных округах. Общий штат сотрудников - 4500 человек.

     

    Поделиться