31.07.2018 10:36

Toyota Hilux уступила лидерство на российском рынке пикапов

 Фото: Пресс-служба Toyota.  Фото: Пресс-служба Toyota.
Фото: Пресс-служба Toyota.

За шесть месяцев этого года лидером продаж в сегменте пикапов стал УАЗ "Пикап". За отчетный период обладателями таких автомобилей стали 1,8 тысячи россиян - это на 42,9% больше, чем год назад.

На втором месте Mitsubishi L200, который разошелся тиражом в 1,5 тысячи автомобилей - (+235,9%).

А на третьей позиции Toyota Hilux. За полгода было продано 1,3 тысячи машин (-13%). Как отмечают эксперты "Автостата", в первом полугодии 2017 года эта модель была лидером продаж в сегменте пикапов, к концу 2017 года опустилась на вторую позицию, в текущем 2018 году уже практически не поднималась выше.

Всего же за 6 месяцев 2018 года реализация пикапов в России выросла на треть (+32,9%) и составила 5,2 тысячи единиц. Доля этого сегмента составила 0,7% от общих продаж легковых автомобилей в стране.

Ранее эксперты подсчитали количество пикапов в России. Оказалось, что на 1 января 2018 года в собственности у россиян 259,3 тысячи пикапов. А самой распространенной моделью стала Toyota Hilux - 80 тысяч проданных авто. Доля рынка - 31%.

Кстати, не так давно "РГ" сообщала, что до нашей страны доедет недорогой пикап JAC T6 казахстанской сборки. По предварительным данным, старт продаж модели в нашей стране запланирован на октябрь 2018 года.

Добавьте RG.RU 
в избранные источники