21.09.2018 16:10
    Поделиться

    Испанцы критически отнеслись к идее ввести плату за примерку в магазинах

    Испанцам не понравилась идея ввести плату за примерку одежды и обуви в магазинах. Согласно опросу, проведенному интернет-изданием 20minutos.es среди 18 тысяч пользователей, свыше 90 процентов респондентов отрицательно относятся к этому предложению. По их мнению, клиент должен знать, что покупает, и воспользоваться примерочной - его законное право.

    Идею брать деньги с клиентов за примерку одежды и обуви предложила ранее советник по экономике и финансам автономного сообщества Кастилия и Леон Мария дель Пилар дель Олмо. По ее словам, многие люди, особенно молодые, подобрав подходящий размер в магазине, не покупают понравившуюся вещь, а заказывают ее потом через интернет (крупные сети предлагают более привлекательные цены). Естественно, это сказывается на доходах небольших торговых предприятий. И вынуждает власти искать "инновационные" и "революционные" идеи для защиты малого бизнеса от действий крупных транснациональных корпораций, работающих через глобальную сеть (в Кастилии и Леоне на интернет-продажи приходятся 27 процентов торговли в регионе).

    Как признает сама дель Олмо, никто не собирается вводить плату прямо сейчас, ее предложение надо еще обсудить в рабочих отраслевых группах. И не факт, что идея будет реализована, однако советник будет продолжать искать способ изменить привычки молодых людей, приучить их вновь покупать вещи в настоящих магазинах, иначе те могут просто исчезнуть, и негде будет купить предметы первой необходимости.

    Поддерживают дель Олмо лишь 7,5 процента испанцев. Остальным предложенная ею идея совсем не понравилась. Пользователи соцсетей называют плату за примерку одежды новым налогом. Они опасаются, что с таким подходом вскоре введут налог и на воздух.

    Поделиться