Omega выпустила новую версию дайверских часов Diver 300M

Лицом рекламной кампании модели Seamaster Diver 300M стал актер Дэниэл Крейг

Линейка Diver 300M образца 2018 года включает 14 моделей, 6 из которых сделаны из нержавеющей стали, а 8 - из ее сплава с 18-каратным золотом. Новые "дайверы" увеличились в размере до 42 мм и обзавелись калибром Master Chronometer 8800, что обеспечило им качественно новый уровень точности и антимагнитной стойкости. Обновления коснулись и других деталей: изготовленных из керамики безеля и циферблата, доступного в черном, синем и хромовом цветах; клапана, который позволяет высвобождать гелий и обеспечивает исключительную водонепроницаемость - он теперь имеет коническую форму; и браслетов, представленных в новом эргономичном дизайне. Окошко даты переместилось на отметку "6 часов", а обратная сторона крышки демонстрирует волнистый край и сапфировое стекло, открывающее обзор на движение часового механизма.

Появление в 1993 году первых Diver 300M спровоцировало волну популярности на дайверские часы: их стали носить отнюдь не только покорители морских глубин. В 1995 году модель этой линии появилась на запястье главного героя "бондианы" - и с тех пор Джеймс Бонд стал постоянным "лицом" рекламных кампаний линии. Последний Бонд, Дэниэл Крейг, впервые предстал перед камерой в часах Omega в 2006 году в фильме "Казино "Рояль". Впрочем, как говорят, он был поклонником бренда уже задолго своего дебюта в "бондиане". На сегодняшний день Крейг - официальный "друг бренда" и постоянный фигурант рекламных кампаний Omega. Во время съемок кампании Seamaster Diver 300M он снова предстал перед камерами в безупречном костюме, правда, по сценарию ему пришлось по самую голову погрузиться в воду. Но в конце концов, чего не сделаешь ради давней дружбы?