25.09.2018 18:25
    Поделиться

    Экспорт отечественных товаров для детей вырос на 16%

    Экспорт отечественных товаров для детей за первое полугодие 2018 года вырос на 16 процентов. Об этом сообщила замглавы Минпромторга России Гульназ Кадырова на Конгрессе индустрии детских товаров.

    Российские производители прилагают максимум усилий для выхода на международные рынки. В том, что отечественная продукция может эффективно конкурировать с иностранной, уверена депутат Госдумы Светлана Журова. На открытии выставки детских товаров "Мир детства" она напомнила о том, что современные дети проводят время не только с гаджетами, но и с обычными мягкими игрушками, а это значит, все направления индустрии нуждаются в развитии.

    "Одним из основных приоритетов государственной политики является обеспечение благополучия и защиты детей. Именно на выполнение этой задачи направлена промышленная политика в сфере индустрии детских товаров", - отметил министр промышленности и торговли России Денис Мантуров.

    По его словам, сейчас российские производители демонстрируют явные успехи в разработке и внедрении инноваций в производство товаров для детей. Такая продукция должна обеспечивать здоровье, образование и успешное развитие подрастающего поколения в стране.

    На пленарном заседании конгресса участники рынка отметили недостаточную осведомленность потребителей о новинках рынка. Многие родители заказывают в интернете китайские товары, часто не зная о существовании более качественных российских аналогов. Работа над информатизацией и повышением качества продукции сейчас активно ведется. "Мы знаем, что есть поручение Правительства Минпромторгу о создании экспертизы товаров. Мне очень хочется, чтобы эта экспертиза не превратилась в бюрократическую волокиту, а чтобы задавала вектор развития и давала обратную связь", - сказала Анна Кузнецова, уполномоченный при президенте по правам ребенка.

    Поделиться