25.09.2018 11:54
    Поделиться

    "Матч Премьер" рассказал об увеличении абонентской базы

    На конец августа абонентская база канала о российском футболе "Матч Премьер" составила 393 тысячи абонентов. Об этом сообщает пресс-служба телеканала.

    На 1 июля предшественник канала "Матч Премьер", называвшийся "Наш футбол", имел 279 тысяч абонентов. "Матч Премьер" начал свое вещание 27 июля. За четыре дня функционирования нового канала его база увеличилась до 317 тысяч абонентов. А к 31 августа число абонентов "Матч Премьер" составило 393 тысячи абонентов. Таким образом, за два месяца абонентская база выросла почти в полтора раза.

    При этом суммарное количество покупок трансляций игр российской Премьер-лиги (РПЛ) и подписок на канал в период с 28 июля по 17 сентября составило 104093.

    В то же время 14 матчей РПЛ нынешнего сезона были показаны в прямом эфире федерального канала "Матч ТВ". Самой рейтинговой стала трансляция встречи питерского "Зенита" и "Спартака" (0:0) в шестом туре Премьер-лиги. Ее доля по мужской аудитории канала в возрасте 14-59 лет составила 12,9%, а рейтинг - 3,1%.

    Этот матч стал самым рейтинговым среди всех, сыгранных в РПЛ в этом году. Общий охват матча составил 3749090 человек, что превышает аналогичный показатель прошлогодней игры в Петербурге на 183 тысячи человек. Петербурге на 183 тысяч человек. Пиковые доли по телеаудитории "мужчины в возрасте от 14 до 59 лет" составили: по России - 18,1%, по Москве - 23,3%, по Санкт-Петербургу - 45,9%.

    Поделиться