Новое "Простоквашино" стало лидером телеэфира

Пока немалая часть общества с завидным энтузиазмом злопыхает по поводу анимационного сериала "Возвращения в Простоквашино", сиквела-ребута легендарной трилогии, статистика неумолимо заявляет несколько обратное.

"Возвращение в Простоквашино" оказалось в лидерах по доле телесмотрения - об этом передает сегодня РИА Новости со ссылкой на пресс-службу киностудии "Союзмультфильм".

Напомним: ранее детский телеканал "Карусель" включил сериал в свою эфирную сетку.  И не прогадал.

"Премьерные серии на телеканале только за первый уикенд, 15 и 16 сентября, посмотрело около двух миллионов зрителей среди измеряемой аудитории канала", - отметили в пресс-службе. Добавляя, что "широкий интерес" к новым выпускам мультсериала был подкреплен и "долей телесмотрения". Так 15 сентября в вечерний прайм-тайм доля телеканала "Карусель" среди аудитории 4-45 составила 9,0%. Опередив показатели ряда других федеральных каналов. О чем говорят данные компании Mediascope, проводившей исследование в городах с населением свыше ста тысяч человек.

"Доля телеканала "Карусель" в утреннем слоте 16 сентября стала наивысшей и составила 11,3%, значительно опередив показатели конкурентов", - сказано в сообщении.

Всего в планах "Союзмультфильма" около тридцати новых эпизодов мультсериала, которые будут выходить ежемесячно до 2020 года. Премьера очередной серии по традиции состоится на днях.

К слову, в этом году исполняется сорок лет с момента выхода первой серии второй советской трилогии о Дяде Федоре - эпизод "Трое из Простоквашино", поставленный Владимиром Поповым ("Умка", "Бобик в гостях у Барбоса") по сценарию Эдуарда Успенского увидел свет в 1978 году.