Геометрия и психоделический стиль: юбилейная коллекция "Etro 50"

Основанная ровно 50 лет назад, итальянская компания Etro с самого начала была ориентирована на Восток: натуральные ткани, контрастные сочетания цветов и витиеватые ориентальные орнаменты, один из которых - пейсли - стал фирменным знаком дома. От европейской культуры бренд унаследовал присущую уличному стилю ироничность и способность преломлять привычное - под непривычным углом.

Все эти узнаваемые приметы отразились в юбилейной коллекции, над которой работали наследники основателя дома, креативные директора Вероника и Кино Этро, отвечающие, соответственно, за женскую и мужскую линии. Свитшоты, худи, футболки, слипоны и рюкзаки; легкая нота ностальгии; цитаты из уличной культуры конца 1960-х, времени основания компании; и, конечно, самый известный фирменный принт Etro - восточный огурец": именно эти слагаемые легли в основу коллекции.

Как обычно, коллекция демонстрирует самые смелые и яркие цветовые сочетания: от тонких оттенков лилового до теплых желтого и оранжевого: от контрастного сочетания желтого с зеленым или черного с белым - до многоцветного калейдоскопа на рюкзаках и "юбилейном" кошельке с надписью "50".

Помимо традиционного орнамента "пейсли" капсульную коллекцию украсили герб ETRO 50, геометрические фигуры, анимационные персонажи и отсылающий к психоделическим 1960-м слоган "Faithful to Love and Beauty”.

Коллекция ETRO 50 уже доступна во всех бутиках ETRO в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре и Сочи.