15.10.2018 14:40
    Поделиться

    Законопроект Республики Бурятия "О республиканском бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов"

    Законопроект Республики Бурятия "О республиканском бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов"

    Статья 1. Основные характеристики республиканского бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

    1. Утвердить основные характеристики республиканского бюджета на 2019 год:

    1) общий объем доходов в сумме 53 522 033,8 тыс. рублей, в том числе безвозмездных поступлений в сумме 28 997 040,6 тыс. рублей;

    2) общий объем расходов в сумме 55 774 533,1 тыс. рублей;

    3) дефицит республиканского бюджета в сумме 2 252 499,3 тыс. рублей.

    2. Утвердить основные характеристики республиканского бюджета на 2020 год:

    1) общий объем доходов в сумме 48 411 670,0 тыс. рублей, в том числе безвозмездных поступлений в сумме 22 945 423,0 тыс. рублей;

    2) общий объем расходов в сумме 48 411 670,0 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 1 023 573,0 тыс. рублей.

    3. Утвердить основные характеристики республиканского бюджета на 2021 год:

    1) общий объем доходов в сумме 47 680 705,2 тыс. рублей, в том числе безвозмездных поступлений в сумме 20 580 039,1 тыс. рублей;

    2) общий объем расходов в сумме 47 680 705,2 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 2 133 833,0 тыс. рублей.

    Статья 2. Главные администраторы доходов и главные администраторы источников финансирования дефицита республиканского бюджета

    Утвердить:

    1) Перечень главных администраторов доходов республиканского бюджета - органов государственной власти Республики Бурятия (государственных органов) согласно приложению 1 к настоящему Закону;

    2) Перечень главных администраторов доходов республиканского бюджета - органов государственной власти Российской Федерации (государственных органов) согласно приложению 2 к настоящему Закону;

    3) Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета согласно приложению 3 к настоящему Закону.

    Статья 3. Особенности использования добровольных взносов, пожертвований, поступающих в республиканский бюджет

    Установить, что добровольные взносы, пожертвования, поступающие в республиканский бюджет, направляются согласно целям их зачисления.

    Статья 4. Нормативы распределения налоговых и неналоговых доходов

    1. Утвердить нормативы распределения налоговых и неналоговых доходов между республиканским, местными бюджетами и бюджетом Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Бурятия:

    1) на 2019 год согласно приложению 4 к настоящему Закону;

    2) на 2020 год согласно приложению 5 к настоящему Закону;

    3) на 2021 год согласно приложению 6 к настоящему Закону.

    2. Установить, что в 2019 - 2021 годах 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета Республики Бурятия от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, зачисляются в местные бюджеты в соответствии с дифференцированными нормативами отчислений согласно приложению 7 к настоящему Закону.

    Статья 5. Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц, зачисляемого в республиканский бюджет, переданные в бюджеты муниципальных районов (городских округов) взамен дотации (части дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов)

    Утвердить дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц, зачисляемого в республиканский бюджет, переданные в бюджеты муниципальных районов (городских округов) взамен дотации (части дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов):

    1) на 2019 год согласно приложению 8 к настоящему Закону;

    2) на 2020 - 2021 годы согласно приложению 9 к настоящему Закону.

    Статья 6. Доходы республиканского бюджета

    1. Утвердить прогноз поступления налоговых и неналоговых доходов в республиканский бюджет:

    1) на 2019 год согласно приложению 10 к настоящему Закону;

    2) на 2020 - 2021 годы согласно приложению 11 к настоящему Закону.

    2. Утвердить объем безвозмездных поступлений в республиканский бюджет:

    1) на 2019 год согласно приложению 12 к настоящему Закону;

    2) на 2020 - 2021 годы согласно приложению 13 к настоящему Закону.

    Статья 7. Бюджетные ассигнования республиканского бюджета

    Утвердить:

    1) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов:

    а) на 2019 год согласно приложению 14 к настоящему Закону;

    б) на 2020 - 2021 годы согласно приложению 15 к настоящему Закону;

    2) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), видам расходов, ведомствам, а также по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов:

    а) на 2019 год согласно приложению 16 к настоящему Закону;

    б) на 2020 - 2021 годы согласно приложению 17 к настоящему Закону;

    3) ведомственную структуру расходов республиканского бюджета:

    а) на 2019 год согласно приложению 18 к настоящему Закону;

    б) на 2020 - 2021 годы согласно приложению 19 к настоящему Закону;

    4) общий объем публичных нормативных обязательств:

    а) на 2019 год в сумме 4 800 004,6 тыс. рублей согласно приложению 20 к настоящему Закону;

    б) на 2020 год в сумме 4 857 891,3 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 4 898 436,2 тыс. рублей согласно приложению 21 к настоящему Закону;

    5) объем бюджетных ассигнований, направляемых на государственную поддержку семьи и детей:

    а) на 2019 год согласно приложению 22 к настоящему Закону;

    б) на 2020 - 2021 годы согласно приложению 23 к настоящему Закону.

    6) объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидии бюджетам муниципальных образований:

    а) на 2019 год согласно приложению 24 к настоящему Закону;

    б) на 2020 - 2021 годы согласно приложению 25 к настоящему Закону.

    7) объем бюджетных ассигнований на предоставление субвенций бюджетам муниципальных образований:

    а) на 2019 год согласно приложению 26 к настоящему Закону;

    б) на 2020 - 2021 годы согласно приложению 27 к настоящему Закону;

    8) объем бюджетных ассигнований на предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований:

    а) на 2019 год согласно приложению 28 к настоящему Закону;

    б) на 2020 - 2021 годы согласно приложению 29 к настоящему Закону.

    Статья 8. Источники финансирования дефицита республиканского бюджета

    Утвердить источники финансирования дефицита республиканского бюджета:

    1) на 2019 год согласно приложению 30 к настоящему Закону;

    2) на 2020 - 2021 годы согласно приложению 31 к настоящему Закону.

    Статья 9. Республиканская адресная инвестиционная программа

    Утвердить Республиканскую адресную инвестиционную программу:

    1) на 2019 год согласно приложению 32 к настоящему Закону;

    2) на 2020 - 2021 годы согласно приложению 33 к настоящему Закону.

    Статья 10. Субсидии бюджетам муниципальных образований на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности

    Утвердить субсидии бюджетам муниципальных образований на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности:

    1) на 2019 год согласно приложению 34 к настоящему Закону;

    2) на 2020 - 2021 годы согласно приложению 35 к настоящему Закону.

    Статья 11. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг

    Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, предусмотренные настоящим Законом, предоставляются в порядке согласно приложению 36 к настоящему Закону.

    Статья 12. Бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями

    Утвердить бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, на 2019 - 2021 годы согласно приложению 37 к настоящему Закону.

    Статья 13. Дорожный фонд Республики Бурятия

    Утвердить объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда Республики Бурятия на 2019 год в сумме 3 243 300,7 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 3 355 267,7 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 3 349 133,7 тыс. рублей.

    Статья 14. Индексация ежемесячного пособия на ребенка

    Установить размер индексации сумм ежемесячного пособия на ребенка 4,0 процента с 1 января 2019 года.

    Статья 15. Индексация ежемесячной денежной выплаты семьям опекунов на содержание подопечных детей

    Установить размер индексации сумм ежемесячной денежной выплаты семьям опекунов на содержание подопечных детей 4,0 процента с 1 января 2019 года.

    Статья 16. Индексация ежемесячной денежной выплаты приемным семьям на содержание подопечных детей

    Установить размер индексации сумм ежемесячной денежной выплаты приемным семьям на содержание подопечных детей 4,0 процента с 1 января 2019 года.

    Статья 17. Индексация ежемесячной денежной выплаты на вознаграждение, причитающееся приемному родителю

    Установить размер индексации сумм ежемесячной денежной выплаты на вознаграждение, причитающееся приемному родителю, 4,0 процента с 1 января 2019 года.

    Статья 18. Индексация нормативов финансового обеспечения получения дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях и начального общего, основного общего, среднего общего образования, дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях в части нормативов на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда

    Установить с 1 января 2019 года индексацию нормативов на оплату труда и на выплаты по оплате труда в размере 1,0262 на получение дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях.

    Статья 19. Государственный внутренний долг Республики Бурятия

    Установить:

    1) верхний предел государственного внутреннего долга Республики Бурятия на 1 января 2020 года не должен превышать 16 136 731,2 тыс. рублей, на 1 января 2021 года - 16 136 731,2 тыс. рублей, на 1 января 2022 года - 16 136 731,2 тыс. рублей.

    Предельный объем государственного долга Республики Бурятия в течение 2019 года не должен превышать 19 836 721,2 тыс. рублей, в течение 2020 года - 19 546 251,2 тыс. рублей, в течение 2021 года - 19 692 492,2 тыс. рублей;

    2) верхний предел долга по государственным гарантиям на 1 января 2020 года не должен превышать 0,0 тыс. рублей, на 1 января 2021 года - 0,0 тыс. рублей, на 1 января 2022 года - 0,0 тыс. рублей;

    3) объем расходов на обслуживание государственного долга Республики Бурятия в 2019 году в сумме 966 923,2 тыс. рублей, в 2020 году - 1 138 661,2 тыс. рублей, в 2021 году - 1 154 744,0 тыс. рублей.

    Статья 20. Плата (проценты за рассрочку) за реструктуризацию обязательств (задолженности) Республики Бурятия перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам

    Утвердить сумму платы (процентов за рассрочку) за реструктуризацию обязательств (задолженности) Республики Бурятия перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам:

    1) в соответствии с условиями Дополнительного соглашения от 30 апреля 2015 года № 3 к Соглашению от 12 августа 2010 года № 01-01-06/06-296 о предоставлении бюджету Республики Бурятия из федерального бюджета бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета Республики Бурятия и Дополнительного соглашения от 30 апреля 2015 года № 3 к Соглашению от 15 декабря 2010 года № 01-01-06/06-531 о предоставлении бюджету Республики Бурятия из федерального бюджета бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета Республики Бурятия:

    а) в 2019 году - 40,4 тыс. рублей;

    б) в 2020 году - 40,4 тыс. рублей;

    в) в 2021 году - 40,4 тыс. рублей;

    2) за счет средств Дорожного фонда Республики Бурятия в соответствии с условиями Дополнительного соглашения от 20 апреля 2015 года № 2 к Соглашению от 6 мая 2010 года № 01-01-06/06-145 о предоставлении бюджету Республики Бурятия из федерального бюджета бюджетного кредита для строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения):

    а) в 2019 году - 642,4 тыс. рублей;

    б) в 2020 году - 642,4 тыс. рублей;

    в) в 2021 году - 642,4 тыс. рублей;

    3) в соответствии с условиями Дополнительного соглашения от 25 декабря 2017 года № 1 к Соглашению от 14 сентября 2017 года № 01-01-06/06-245 о предоставлении бюджету Республики Бурятия из федерального бюджета бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета Республики Бурятия, Дополнительного соглашения от 25 декабря 2017 года № 1 к Соглашению от 15 октября 2015 года № 01-01-06/06-180 о предоставлении бюджету Республики Бурятия из федерального бюджета бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета Республики Бурятия и Дополнительного соглашения от 25 декабря 2017 года № 2 к Соглашению от 9 июля 2015 года № 01-01-06/06-96 о предоставлении бюджету Республики Бурятия из федерального бюджета бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета Республики Бурятия:

    а) в 2019 году - 1 265,1 тыс. рублей;

    б) в 2020 году - 1 192,7 тыс. рублей;

    в) в 2021 году - 1 047,6 тыс. рублей.

    Статья 21. Программа государственных внутренних заимствований Республики Бурятия

    Утвердить Программу государственных внутренних заимствований Республики Бурятия:

    1) на 2019 год согласно приложению 38 к настоящему Закону;

    2) на 2020 - 2021 годы согласно приложению 39 к настоящему Закону.

    Статья 22. Программа государственных гарантий Республики Бурятия

    Утвердить Программу государственных гарантий Республики Бурятия в валюте Российской Федерации:

    1) на 2019 год согласно приложению 40 к настоящему Закону;

    2) на 2020 - 2021 годы согласно приложению 41 к настоящему Закону.

    Статья 23. Особенности урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед Республикой Бурятия

    1. Правительство Республики Бурятия в порядке и случаях, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), заключает мировые соглашения, устанавливающие условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам.

    2. Правительство Республики Бурятия заключает соглашения, устанавливающие условия досудебного урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед Республикой Бурятия способами, предусмотренными гражданским законодательством Российской Федерации.

    Статья 24. Предоставление бюджетных кредитов

    1. Установить, что бюджетные кредиты местным бюджетам муниципальных районов (городских округов) предоставляются на возвратной основе в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита республиканского бюджета, на срок до одного года на следующие цели:

    1) частичное покрытие дефицитов местных бюджетов, а также в целях погашения долговых обязательств муниципального образования в виде обязательств по бюджетным кредитам и кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций;

    2) частичное покрытие дефицитов местных бюджетов для осуществления мероприятий, связанных с предупреждением чрезвычайных ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, и ликвидацией их последствий;

    3) покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, на срок в пределах финансового года.

    Определить общий объем бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных кредитов в 2019 году в сумме 720 615,6 тыс. рублей, в том числе на срок в пределах 2019 года 400 000,0 тыс. рублей; в 2020 году в сумме 720 615,6 тыс. рублей, в том числе на срок в пределах 2020 года 400 000,0 тыс. рублей; в 2021 году в сумме 720 615,6 тыс. рублей, в том числе на срок в пределах 2021 года 400 000,0 тыс. рублей.

    2. Установить плату за пользование бюджетными кредитами:

    для частичного покрытия дефицитов местных бюджетов муниципальных районов (городских округов), покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов муниципальных районов (городских округов), - в размере 0,1 процента годовых от суммы бюджетного кредита;

    для осуществления мероприятий, связанных с предупреждением чрезвычайных ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, и ликвидацией их последствий, - по ставке 0 процентов.

    3. Бюджетный кредит местным бюджетам муниципальных районов (городских округов) предоставляется без предоставления ими обеспечения исполнения своего обязательства по возврату указанного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующим договором (соглашением).

    4. Бюджетные кредиты предоставляются при условии принятия муниципальным образованием обязательства привлечения заемных средств в местный бюджет от кредитных организаций исключительно по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленный Центральным банком Российской Федерации, увеличенный на 1 процент годовых.

    5. Бюджетный кредит для частичного покрытия дефицита местного бюджета в целях погашения долговых обязательств муниципального образования в виде обязательств по бюджетным кредитам и кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций, предоставляется при условии принятия муниципальным образованием следующих обязательств:

    1) утверждение местной администрацией долговой политики муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;

    2) обеспечение в 2019 - 2021 годах бездефицитного бюджета муниципального образования. Утвержденный решением о бюджете муниципального образования и сложившийся по данным годового отчета об исполнении местного бюджета в 2019 - 2021 годах дефицит местного бюджета может превысить показатель, установленный настоящим пунктом, на сумму поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, и (или) снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета;

    3) обеспечение на 1 января 2020 года показателя объема муниципального долга не выше показателя объема муниципального долга на 1 января 2019 года.

    6. Бюджетный кредит может быть предоставлен только муниципальному образованию, которое не имеет просроченной задолженности по денежным обязательствам перед республиканским бюджетом.

    7. Установить, что Правительство Республики Бурятия вправе провести реструктуризацию задолженности по бюджетным кредитам с частичным списанием, но не более 99,9% от объема основного долга:

    предоставленным для частичного покрытия дефицитов местных бюджетов муниципальных районов (городских округов), при условии наличия фактического недопоступления налога на доходы физических лиц в бюджет муниципального района (городского округа) по дополнительным нормативам взамен дотации по итогам отчетного года с частичным списанием в размере фактического недопоступления;

    предоставленным для осуществления мероприятий, связанных с предупреждением чрезвычайных ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, и ликвидацией их последствий.

    8. Порядок проведения реструктуризации обязательств (задолженности) муниципальных образований в Республике Бурятия устанавливается Правительством Республики Бурятия.

    Статья 25. Методика, устанавливающая порядок определения раз мера подлежащей перечислению в республиканский бюджет части прибыли государственных унитарных предприятий Республики Бурятия

    Утвердить Методику, устанавливающую порядок определения размера подлежащей перечислению в республиканский бюджет части прибыли государственных унитарных предприятий Республики Бурятия, согласно приложению 42 к настоящему Закону.

    Статья 26. Межбюджетные трансферты

    1. Утвердить:

    1) Методики распределения субсидий бюджетам муниципальных образований согласно приложению 43 к настоящему Закону;

    2) Методики распределения субвенций бюджетам муниципальных образований согласно приложению 44 к настоящему Закону;

    3) Методики распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов (городских округов) согласно приложению 45 к настоящему Закону;

    4) Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований в Республике Бурятия из резервных фондов Правительства Республики Бурятия согласно приложению 46 к настоящему Закону.

    2. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований в Республике Бурятия:

    1) на 2019 год согласно приложению 47 к настоящему Закону;

    2) на 2020 - 2021 годы согласно приложению 48 к настоящему Закону.

    3. Установить, что в республиканском бюджете предусматривается нераспределенный между муниципальными образованиями в Республике Бурятия объем субвенций местным бюджетам, не превышающий 5 процентов от общего объема субвенций:

    1) на организацию и обеспечение отдыха детей в загородных стационарных детских оздоровительных лагерях, оздоровительных лагерях с дневным пребыванием и иных детских лагерях сезонного действия (за исключением загородных стационарных детских оздоровительных лагерей), за исключением организации отдыха детей в каникулярное время и обеспечения прав детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, на отдых и оздоровление, в 2019 году - 5 205,7 тыс. рублей, в 2020 году - 5 205,7 тыс. рублей, в 2021 году - 5 205,7 тыс. рублей;

    2) на администрирование передаваемых органам местного самоуправления государственных полномочий по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей в 2019 году - 78,1 тыс. рублей, в 2020 году - 78,1 тыс. рублей, в 2021 году - 78,1 тыс. рублей;

    3) на финансовое обеспечение получения начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях в 2019 году - 288 377,0 тыс. рублей, в 2020 году - 288 377,0 тыс. рублей, в 2021 году - 288 377,0 тыс. рублей;

    4) на финансовое обеспечение получения дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях в 2019 году - 118 226,7 тыс. рублей, в 2020 году - 118 226,7 тыс. рублей, в 2021 году - 118 226,7 тыс. рублей;

    5) на предоставление мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций, специалистам муниципальных учреждений культуры, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) на территории Республики Бурятия, в 2019 году - 13 927,9 тыс. рублей, в 2020 году - 12 795,8 тыс. рублей, в 2021 году - 12 795,8 тыс. рублей.

    Нераспределенный объем субвенций местным бюджетам распределяется в порядке, установленном Правительством Республики Бурятия.

    4. Установить:

    1) критерий выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения на 2019 год в размере 1,61, на 2020 год - 1,65, на 2021 год - 1,7;

    2) критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2019 год в размере 1,0, на 2020 год - 1,0, на 2021 год - 1,0;

    3) на плановый период объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), не распределенный между муниципальными районами (городскими округами), в размере не более 20 процентов от общего объема указанных дотаций, утвержденного на 2020 год планового периода, и не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на 2021 год планового периода;

    4) на плановый период объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, не распределенный между поселениями, в размере не более 20 процентов от общего объема указанных дотаций, утвержденного на 2020 - 2021 годы планового периода.

    5. Установить, что Управление Федерального казначейства по Республике Бурятия вправе осуществлять на основании решений главных распорядителей средств республиканского бюджета полномочия получателя средств республиканского бюджета по перечислению межбюджетных трансфертов, предоставляемых из республиканского бюджета в бюджеты муниципальных образований в Республике Бурятия в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета муниципального образования в Республике Бурятия, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты, в порядке, установленном Федеральным казначейством.

    Перечень межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета в бюджеты муниципальных образований в Республике Бурятия в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставление которых осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты, утверждается распоряжением Правительства Республики Бурятия.

    6. Установить, что Управление Федерального казначейства по Республике Бурятия вправе осуществлять на основании решений главных распорядителей средств республиканского бюджета полномочия получателя средств республиканского бюджета по перечислению межбюджетных трансфертов, предоставляемых в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета в бюджеты муниципальных образований в Республике Бурятия, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия из федерального бюджета.

    Статья 27. Резервные фонды Правительства Республики Бурятия и зарезервированные средства в составе бюджетных ассигнований исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия

    1. Использование средств резервных фондов на непредвиденные расходы Правительства Республики Бурятия и на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий в 2019 году в объеме 310 851,5 тыс. рублей осуществляется в порядках, установленных Правительством Республики Бурятия.
    Из резервных фондов Правительства Республики Бурятия могут предоставляться субсидии иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на непредвиденные расходы в порядке, установленном Правительством Республики Бурятия.

    2. Использование иным образом зарезервированных средств в составе бюджетных ассигнований Министерства финансов Республики Бурятия осуществляется на мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций в 2019 году в объеме 47 571,7 тыс. рублей.

    3. Предоставление и использование средств на увеличение стоимости основных средств исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и их подведомственных учреждений, зарезервированных в составе бюджетных ассигнований Министерства финансов Республики Бурятия, осуществляется в порядке, установленном Правительством Республики Бурятия, в 2019 году в объеме 250 000,0 тыс. рублей.

    4. Предоставление и использование средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований Министерства финансов Республики Бурятия на обеспечение деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, осуществляется в порядке, установленном Правительством Республики Бурятия, в 2019 году в объеме 30 000,0 тыс. рублей.

    Статья 28. Особенности исполнения республиканского бюджета

    1. Не увеличивать численность работников органов государственной власти (государственных органов), содержание которых производится за счет средств республиканского бюджета, за исключением случаев:

    1) наделения Республики Бурятия федеральным законодательством новыми полномочиями, а также дополнительными функциями в соответствии с иными федеральными нормативными правовыми актами;

    2) если увеличение численности непосредственно связано с исполнением функций и полномочий, увеличивающих доходную часть республиканского бюджета в объеме, превышающем объемы ассигнований, запланированных на содержание дополнительно выделенных единиц;

    3) введения временной финансовой администрации в муниципальном образовании в соответствии с решением Арбитражного суда Республики Бурятия.

    2. Правительство Республики Бурятия вправе устанавливать ограничения на доведение лимитов бюджетных обязательств в течение финансового года до главных распорядителей бюджетных средств. Ограничения на доведение лимитов бюджетных обязательств в течение финансового года до главных распорядителей бюджетных средств осуществляются в порядке, установленном Правительством Республики Бурятия.

    3. В случае наличия остатков средств республиканского бюджета на начало текущего финансового года остатки средств республиканского бюджета могут направляться:

    1) по решению Министерства финансов Республики Бурятия на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении республиканского бюджета в объеме до 100 процентов остатков, сформированных на начало текущего года;

    2) по предложениям главных распорядителей бюджетных средств:

    а) на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени Республики Бурятия государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем сумму остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на указанные цели;

    б) на увеличение бюджетных ассигнований на предоставление из республиканского бюджета местным бюджетам субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являлись указанные межбюджетные трансферты, в объеме, не превышающем сумму остатка не использованных на начало текущего года бюджетных ассигнований на указанные цели;

    в) на увеличение бюджетных ассигнований на предоставление из республиканского бюджета субсидий юридическим лицам, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись указанные субсидии, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели на начало текущего года.

    4. Установить в соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета:

    1) по обращению главного распорядителя бюджетных средств в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом о республиканском бюджете:

    а) увеличение (уменьшение) бюджетных ассигнований, в том числе на осуществление капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности, по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов классификации расходов республиканского бюджета, в том числе путем введения новых кодов классификации расходов республиканского бюджета, на сумму средств, необходимых для выполнения условий софинансирования, установленных для получения межбюджетных трансфертов, предоставляемых республиканскому бюджету из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

    б) перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств, разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов республиканского бюджета, в том числе путем введения новых кодов классификации расходов республиканского бюджета, в случае внесения изменений в государственные программы Республики Бурятия в пределах общей суммы, утвержденной по соответствующей государственной программе Республики Бурятия приложениями 16, 17 к настоящему Закону, по объектам и мероприятиям, финансируемым из Дорожного фонда Республики Бурятия, в том числе на возмещение затрат аварийно-восстановительных работ на объектах, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации;

    в) перераспределение бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита республиканского бюджета;

    2) по обращению главного распорядителя средств республиканского бюджета сверх (ниже) объемов, утвержденных законом о республиканском бюджете:

    а) распределение межбюджетных трансфертов республиканскому бюджету федеральными законами, постановлениями (распоряжениями) Правительства Российской Федерации, приказами федеральных органов государственной власти, заключение соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, в том числе в части межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности;

    б) увеличение бюджетных ассигнований текущего финансового года на предоставление из республиканского бюджета субсидий юридическим лицам, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись указанные субсидии, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на указанные цели;

    3) по обращению главного администратора источников финансирования дефицита республиканского бюджета могут быть внесены изменения, предусматривающие увеличение бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных кредитов на цели, установленные частью 1 статьи 24 настоящего Закона, в пределах поступлений от возврата бюджетных кредитов, предоставленных местным бюджетам муниципальных районов (городских округов).

    5. Правительство Республики Бурятия вправе направлять в течение финансового года остатки средств республиканского бюджета, за исключением остатков неиспользованных межбюджетных трансфертов, полученных республиканским бюджетом в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, на осуществление выплат, сокращающих долговые обязательства.

    6. Расходование средств, предусмотренных на обеспечение деятельности депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, их помощников в избирательных округах и на обеспечение членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, их помощников в субъектах Российской Федерации, производится по факту поступления средств из федерального бюджета.

    Статья 29. Заключительные положения

    Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2019 года, за исключением части 1 статьи 28, которая вступает в силу с 10 января 2019 года.

    Глава Республики Бурятия А.С.Цыденов

     

    Размещение нормативно-правовых актов регионов на сайте "Российской Газеты" не является их официальной публикацией

    Поделиться