Рассылка

Каждую пятницу мы готовим дайджест лучших материалов недели.
У блока отсутствует swig шаблон (наличие обязательно)
У блока отсутствует файл с данными (наличие не обязательно)
18.10.2018,  
18:05

Украинские самолеты Ан-12 в ВКС России начнут менять в 2026 году

 Фото: wikipedia.org  Фото: wikipedia.org
Фото: wikipedia.org

Российская армия начнет получать средние военно-транспортные самолеты Ил-276 в 2026 году. Полностью оснастить ВКС России воздушными судами данного класса планируется за четыре года.

Новые транспортники придут на смену советским самолетам Ан-12, которые производились на Украине. Дело в том, что из-за проблем с поставками запасных частей из имеющихся в ВКС России 69 самолетов Ан-12 большинство находится "на приколе". Их функции выполняют тяжелые Ил-76, что не рационально из-за логистики и инфраструктуры.

"Новый транспортник вберет в себя лучшие достижения отечественного машиностроения, что позволит ему продемонстрировать отличные летно-технические характеристики", - говорится в журнале Объединенной авиастроительной корпорации "Горизонты".

Предполагается, что Ил-276 будет перевозить грузы массой от 20 до 30 тонн на дальность до двух тысяч километров. В конструкции среднего транспортника будет использовано много наработок от тяжелого Ил-76.

"Сечение грузовой кабины СВТС планируется сделать аналогичным кабине Ил‑76. То есть это вся номенклатура грузов, которая умещается по весу в 20 тонн", - сообщает издание.

Проще говоря, транспортник сможет перевозить два бронеавтомобиля "Тигр" или БМП. Кроме того, Ил-276 можно будет использовать для взлета и посадки с неподготовленных и полевых аэродромов. Помимо основной транспортной функции СВТС можно использовать в качестве летающего госпиталя или для переброски десанта - до 90 человек.

Прежде чем приступить к серийным поставкам Ил-276, конструкторам необходимо определиться с двигателем. В данный момент рассматриваются два варианта. Первый - реактивный мотор ПС-90А-76, который сопряжен с самолетом Ил-76МД-90А, что удобно при эксплуатации машин. Однако данный двигатель имеет существенный недостаток - на него нельзя установить электронную систему управления FADEC. А второй перспективный двигатель ПД-14 еще не прошел государственную сертификацию.

Отметим, что сертификационные испытания среднего военно-транспортного самолета Ил-276 впервые в отечественном авиастроении будут проводиться совместно с государственными. Это позволит ускорить сроки введения перспективного транспортника в эксплуатацию.

Добавьте RG.RU 
в избранные источники

Рассылка

Каждую пятницу мы готовим дайджест лучших материалов недели.