19.10.2018 12:34
    Поделиться

    В Петербурге приостановили конкурс на разработку городского бренда

    Антимонопольное ведомство Северной столицы приостановило конкурс на создание мета-бренда Санкт-Петербурга. Тендер объявлял городской комитет по развитию туризма, за бренд Смольный был готов заплатить более 8 миллионов рублей.

    В Управлении ФАС по Санкт-Петербургу отмечают, что причиной приостановки конкурса стала жалоба от Ассоциации коммуникационных агентств России.

    Как следует из текста жалобы, в конкурсной документации прописано, что исполнитель заказа должен проанализировать нормативно-правовую базу в области охраны товарных знаков, изучить федеральное и региональное законодательство в этом аспекте и провести бюджетирование.

    В Ассоциации обращают внимание на то, что разработкой мета-брендов занимаются рекламные и коммуникационные агентства и у них нет компетенций для изучения особенностей законодательства, соответственно, выполнить этот пункт контракта можно только с привлечением сторонних организаций, что противоречит конкурсной документации.

    Также создатели жалобы отметили, что создание мета-бренда прописывается лишь по двум моделям, в то время как на рынке их сейчас множество.

    Из всего этого в Ассоциации делают вывод, что заявка ограничивает конкуренцию и создана под одного участника.

    В Управлении ФАС по Санкт-Петербургу рассмотрят данную жалобу 23 октября.

    Поделиться