28.11.2018 09:25
    Поделиться

    Закон Волгоградской области от 26 ноября 2018 года № 126-ОД "О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Волгоградской области на 2019 год и на плановый период 2010 и 2021 годов"

    Закон Волгоградской области от 26 ноября 2018 года № 126-ОД "О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Волгоградской области на 2019 год и на плановый период 2010 и 2021 годов"
    Дата подписания: 26.11.2018Опубликован: 28.11.2018
    Вступает в силу: 01.01.2019

    Принят Волгоградской областной Думой 15 ноября 2018 года

    Статья 1. Основные характеристики бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Волгоградской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

    1. Утвердить основные характеристики бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Волгоградской области (далее - Фонд) на 2019 год:

    прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда в сумме 30341074,7 тыс. рублей, в том числе:

    безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 30217511,7 тыс. рублей, из них:

    из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования - 29367511,7 тыс. рублей;

    прочие межбюджетные трансферты - 850000,0 тыс. рублей;

    общий объем расходов бюджета Фонда в сумме 30341074,7 тыс. рублей.

    2. Утвердить основные характеристики бюджета Фонда на 2020 год и на 2021 год в следующих размерах:

    прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда на 2020 год в сумме 32622718,9 тыс. рублей, в том числе:

    безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 32499155,9 тыс. рублей, из них:

    из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования - 31599155,9 тыс. рублей;

    прочие межбюджетные трансферты - 900000,0 тыс. рублей;

    прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда на 2021 год в сумме 34759564,1 тыс. рублей, в том числе:

    безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 34636001,1 тыс. рублей, из них:

    из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования - 33676001,1 тыс. рублей;

    прочие межбюджетные трансферты - 960000,0 тыс. рублей;

    общий объем расходов бюджета Фонда на 2020 год в сумме 32622718,9 тыс. рублей и на 2021 год в сумме 34759564,1тыс. рублей.

    Статья 2. Доходы бюджета Фонда на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

    Утвердить доходы бюджета Фонда по кодам бюджетной классификации Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 1 к настоящему Закону.

    Статья 3. Главные администраторы доходов бюджета Фонда

    Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета Фонда согласно приложению 2 к настоящему Закону.

    Статья 4. Бюджетные ассигнования бюджета Фонда на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

    Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего Закона, распределение бюджетных ассигнований бюджета Фонда по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 3 к настоящему Закону.

    Статья 5. Межбюджетные трансферты бюджету Фонда на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, получаемые из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

    1. Бюджетные ассигнования Фонда в сумме 29367511,7 тыс. рублей, получаемые в 2019 году в виде межбюджетных трансфертов из Федерального фонда обязательного медицинского страхования, направляются на финансовое обеспечение расходных обязательств, возникающих при осуществлении переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации в сфере обязательного медицинского страхования в текущем финансовом году и в предшествующие годы.

    2. Бюджетные ассигнования Фонда в сумме 850000,0 тыс. рублей, получаемые в 2019 году в виде прочих межбюджетных трансфертов, направляются на финансовое обеспечение расходных обязательств, возникающих при осуществлении переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации в сфере обязательного медицинского страхования в текущем финансовом году и в предшествующие годы.

    Статья 6. Особенности исполнения бюджета Фонда в 2019 году

    1. Остатки собственных средств бюджета Фонда на 1 января 2019 года, образовавшиеся в результате неполного их использования в 2018 году, а также сверхплановые доходы, поступающие в 2019 году в бюджет Фонда, направляются на финансовое обеспечение расходных обязательств, возникающих при осуществлении переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации в сфере обязательного медицинского страхования в текущем финансовом году и в предшествующие годы, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Фонда.

    2. Установить, что межбюджетные трансферты, дополнительно получаемые из Федерального фонда обязательного медицинского
    страхования и из областного бюджета, а также прочие межбюджетные трансферты до момента внесения соответствующих изменений в настоящий Закон учитываются в сводной бюджетной росписи бюджета Фонда на 2019 год и направляются на финансовое обеспечение расходных обязательств, возникающих при осуществлении переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации в сфере обязательного медицинского страхования в текущем финансовом году и в предшествующие годы.

    Статья 7. Расходы на ведение дела страховых медицинских организаций

    Норматив расходов на ведение дела страховых медицинских организаций устанавливается:

    на 2019 год - в размере 1,0 процента от суммы средств, поступивших в страховую медицинскую организацию по дифференцированным подушевым нормативам;

    на 2020 год - в размере 1,0 процента от суммы средств, поступивших в страховую медицинскую организацию по дифференцированным подушевым нормативам;

    на 2021 год - в размере 1,0 процента от суммы средств, поступивших в страховую медицинскую организацию по дифференцированным подушевым нормативам.

    Статья 8. Размер и цели использования средств нормированного страхового запаса Фонда

    1. Средства нормированного страхового запаса Фонда используются на следующие цели:

    на дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальных программ обязательного медицинского страхования путем предоставления страховой медицинской организации недостающих для оплаты медицинской помощи средств;

    на расчеты за медицинскую помощь, оказанную застрахованным лицам за пределами территории субъекта Российской Федерации, в котором выдан полис обязательного медицинского страхования, в части:

    возмещения территориальным фондам обязательного медицинского страхования других субъектов Российской Федерации затрат по оплате стоимости медицинской помощи, оказанной лицам, застрахованным на территории Волгоградской области, в объеме, предусмотренном базовой программой обязательного медицинского страхования;

    оплаты стоимости медицинской помощи, оказанной медицинскими организациями, расположенными на территории Волгоградской области, лицам, застрахованным на территории других субъектов Российской Федерации, с последующим восстановлением средств в состав нормированного страхового запаса по мере возмещения затрат другими территориальными фондами;

    на финансовое обеспечение мероприятий по организации дополнительного профессионального образования медицинских работников по программам повышения квалификации, а также по приобретению и проведению ремонта медицинского оборудования.

    2. Установить общий размер нормированного страхового запаса Фонда:

    на 2019 год - до 3373563,0 тыс. рублей;

    на 2020 год - до 3623563,0 тыс. рублей;

    на 2021 год - до 3783563,0 тыс. рублей.

    Статья 9. Вступление в силу настоящего Закона

    Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2019 года.

    И.о. Губернатора Волгоградской области Е.А.Харичкин

     

    Размещение нормативно-правовых актов регионов на сайте "Российской Газеты" не является их официальной публикацией

    Поделиться
    Рассылка свежих документов номера
    Подписаться