13.12.2018 / 00:00
№ 7742
Неожиданное рядом: предновогодние витрины Tiffany & Cо
Новогодняя витрина флагманского магазина Tiffany & Co. на Пятой авеню в Нью-Йорке с "коктейльной" тематикой.
Новогодняя витрина флагманского магазина Tiffany & Co. на Пятой авеню в Нью-Йорке с "коктейльной" тематикой.

Предновогодние праздничные витрины Tiffany & Cо - это серия забавных зарисовок, отсылающих к фантазийным сюжетам 1960-х годов авторства знаменитого дизайнера Джина Мура, создававшего витрины для компании почти 40 лет. В этих атмосферных инсталляциях остроумие и юмор сочетаются с креативностью и современным представлением о роскоши, которому чужда чрезмерность любого рода. Героем витрин 2018 года стал хромированный человечек, а в цветовую палитру добавились неоновые акценты.

Джин Мур пришел в Tiffany & Co в 1955 году и превратил витрины флагманского магазина компании в Нью-Йорке в сказочный мини-театр: сделал из золотой проволоки фигурку в виде ангела, в руки которого поместил знаменитый желтый бриллиант Tiffany весом 128,54 карата.

Герой витрин 2018 года - хромированный человечек, впервые появившийся в витринах Джина Мура в 1960-е и привнесший юмор и очарование. В одном из сюжетов пространство витрины заполнено большим стереомагнитофоном фирменного цвета Tiffany Blue, рядом с которым сидит белая фарфоровая мышка, слушающая новогоднюю музыку через крохотные наушники. Следующая сценка - герой-человечек, добавляющий финальные штрихи роботу, сделанному из голубых коробочек Tiffany. В сюжет каждой из витрин магазина на Пятой авеню с этими персонажами включены знаковые коллекции украшений - Tiffany Paper Flowers, Tiffany T, Tiffany HardWear и Tiffany Victoria.

Цветовая палитра витрин составлена из различных интерпретаций оттенка Tiffany Blue в сочетании с неоновыми акцентами, добавляющими остроты классической эстетике. В течение всего праздничного сезона в отдельных магазинах Tiffany & Co. классическую белую ленту на голубых коробочках Tiffany сменят ленты насыщенных неоновых оттенков: оранжевого, розового или желтого.

Составить представление о том, чем занимаются роботы и человечки Tiffany, можно не только в Нью-Йорке: витрины магазинов марки в ГУМе и Петровском Пассаже ждут своих зрителей.

Читайте также