Запах праздника: парфюмерные подарки к Новому году

Парфюм – один из самых непростых и самых личных подарков: ведь угадать с ароматом, летучим и неуловимым, – куда сложнее, чем с цветом или размером. С другой стороны, ничто больше не способно буквально в одно мгновение окунуть в атмосферу праздника и создать новогоднее настроение. Рассказываем о самых интересных парфюмерных новинках «для нее» и «для него».

Gold Fair in Mayfair, Atkinsons

Изданный ограниченным тиражом в 2000 экземпляров, аромат отсылает к одному из самых престижных лондонских районов, Mayfair.  А точнее – к расположенному здесь уникальному арт-объекту: сверкающей золоченой стене в новом здании Burlington Arcade, которая представляет собой пример виртуозной работы со стеклом. Таким же редким произведением искусства является и каждый из 2000 флаконов, созданных вручную под Флоренцией и наделенных серийными номерами. Аккорды абсента и пряного мускатного ореха, теплый цветочный букет из пудрового ириса; обжигающие какао-бобы, терпкий ветивер и амбра: это ли не есть аромат настоящего праздника?

Udaipur, Etro (для нее и для него)

Новая парфюмерная вода Udaipur – настоящий представитель Etro. В нем есть и нотки, отсылающие к томно-жаркому средиземноморскому лету, и восточные аккорды, которые переносят прямиком в индийский Джайпур, в сад Махараджи. Индийские мотивы читаются уже в самом названии: Udaipur (Удайпур) - белый город Раджастана с видом на озеро Пикола, который часто называют Венецией Востока.
Переложенная на язык парфюмерии, Восточная Венеция открывается чистейшей нотой индийского жасмина Самбак, взрывным бергамотом, придающим остроту розовым перцем и магнолией. В сердце аромата – цветочный букет из лотоса, жасмина и гардении, в базе – пачули и коктейль из мускусных и кашемировых нот. Аромат помещен во флакон, украшенный знаковым для Etro принтом "пейсли" и полностью отражает историю бренда: ту, где Запад встречается с Востоком.

J`Adore Absolu, J`Adore (для нее)

Новый представитель семейства J`Adore, J`Adore Absolu, построенный на переплетении цветочных и свежих аккордов, - создание ведущего парфюмера Dior, Франсуа Демаши. А его главный герой – «король грасских цветов», жасмин, окутанный нотами розы и апельсина, ароматом магнолии и влажными зелеными аккордами. И, конечно, как и другие парфюмы J`Adore, Absolu, несет все черты аромата-легенды: в его истории - и тщательно подобранные компоненты, и  легендарная амфора  J`Adore, и неотразимая Шарлиз Терон, сияющая медовой кожей и отчаянно-золотым платьем.

Lovely Me, Liu Jo (для нее)

Цветочно-ориентальный аромат появился на свет после успеха предшественника, Lovely U, и нацелился на чуть более старшую аудиторию. Если Lovely U – это, скорее, история юной девушки, которая только входит в пору цветения, то Lovely Me адресован ее старшей сестре, уже прекрасно осведомленной о том, насколько она хороша, и какой наделена властью. Помещенный во флакон из нежно-розового стекла, аромат раскрывается сладковатым хрустящим яблоком и малиной, приправленными бергамотом. В сердце – букет белых цветов: лепестки жасмина, туберозы и цветок апельсина. И, наконец, завершает композицию  аккорд соленого попкорна и сочетание кедра и амбры: без доли интриги любой романтичный сюжет кажется слишком сладким.

Moustache, Rochas (для него)

Moustache («усы» - англ.) – один из известнейших ароматов Rochas, созданный в послевоенный период легендарным парфюмером Эдмондом Рудницка и возрожденный в этом году: не в последнюю очередь, в связи с возвращением моды на усы. Вышедший впервые в 1949-м году, Moustache отсылал к портрету обладателя роскошных усов, английского короля Чарльза I кисти Ван Дейка, и практически сразу стал бестселлером. В этом качестве – одного из самых популярных мужских парфюмов, он просуществовал еще много лет, пока тихо и незаметно не сошел с дистанции, растворившись среди хлынувших на рынок новинок.

И вот спустя почти 70 лет культовый аромат снова оказался в центре внимания. Доработанный парфюмером Натали Грациа-Нетто, Moustache Eau de Parfum сходу задает интригу, раскрываясь бодрящими пряными нотами мандарина и красного перца. За ними тянется шлейф болгарской розы и Атласского кедра, которые подхватывают ноты пачули, бензоина и ванили. И, наконец, завершающий аккорд – древесные ноты, которые служат основной всей композиция Moustache.  Флакон нового аромата и перекликается с оригиналом, и имеет свои особенности. В его основе - та же самая архитектура, спроектированная самим господином Роша, то же гофрированное стекло, и тот же глянцевый красный лейбл, указывающий на «кутюрное» происхождение. Разница - в цвете гравировки: для оригинального аромата она была выполнена золотом, для нового – в серой гамме.

Perle Rare Rose, Panouge (для нее)

Perle Rare Rose – идеальный спутник для романтичных моментов, первых свиданий и вечерних платьев. Этот гурманский аромат, названный по имени одного из самых дорогих и редких в мире видов жемчуга, помещен в элегантный флакон, декорированный мягкой розовой кожей. Созданный французским парфюмером Рафаэлем Ори, тонкий обволакивающий Perle Rare Rose строится на пудровых и розовых нюансах, которым умело подыгрывает тонко подобранный коктейль из пряностей.  Едва уловимые свежие верхние ноты быстро сменяются торжественным цветочным аккордом розы и нероли. А воздушная пудровость окружена чувственным шлейфом из белого мускуса, ванили и бобов тонка. На выходе Perle Rare Rose - та идеальная роза, которая может занять достойное место в любой парфюмерной коллекции.

Amo Ferragamo и Uomo Salvatore Ferragamo (для нее и для него)

К праздничному сезону Salvatore Ferragamo подготовил особый подарок: дуэт из женского и мужского ароматов, заключенных в торжественные черно-золотые флаконы, которые разрабатывал Пол Эндрю, креативный директор женской линии бренда.  Предназначенный "для нее" Amo Ferragamo с первых нот транслирует смелость и оптимизм, проявляясь яркими черной смородиной, розмарином и пьянящим аккордом кампари. В сердце аромата помещены цветочные акценты жасмина Самбак, которые неожиданно соединяются с матэ и терпким ревенем. Элегантный мужской Uomo Salvatore Ferragamo таит в себе не меньше сюрпризов. Он открывается нотами черного перца, бергамота и кардамона, продолжается сладкими оттенками тирамису и флердоранжа, и оставляет долгий след из кашемирового дерева, сандала и бобов тонка.

Rose Rouge, Van Cleef & Arpels (для нее и для него)

Дебютант 2018 года, унисекс-аромат Rose Rouge ювелирного Дома Van Cleef & Arpels – творение парфюмера Жюльена Раскине и часть коллекции Collection Extraordinaire. Регулярно пополняющий свою линейку драгоценных парфюмов, на этот раз Van Cleef & Arpels представил роскошную восточную композицию, поместив в самое ее сердце ноты розы, малины и ветивера. Их поддерживает тонкий коктейль из фруктовых, сладких и теплых пряных нот. Парфюм, способный стать дополнением любого торжественного вечера, в том числе, новогодней ночи, помещен в классический благородный флакон прямоугольной формы: эффектно, благородно и ничего лишнего.

Ermanno Scervino (для нее)

Первый аромат итальянского бренда был презентован в рамках миланской Недели моды, а его лицом стала дочь легендарной модели Нади Ауэрман - Косима Ауэрман. Почему именно она?  "… я искал знаковое лицо, способное передать шарм великих див, но в то же время абсолютно современное. Я вижу в ней обаяние ее матери Нади, одной из самых известных топ-моделей в мире, в сочетании с молодыми, свежими и интернациональными чертами…", – прокомментировал сам  Эрманно Шервино. Элегантный и яркий, с нотами туберозы и джандуйи, Ermanno Scervino несет в себе все черты бренда и, по словам дизайнера, является органичным завершением его классического образа: «Мне очень нравится результат: он напоминает мне о Тоскане и о цветах в саду моего дома, утопающего в холмах Кьянти".

Tobacco Dinasty, Noble Royale (для нее и для него)

Один из пяти ароматов дебютировавшей в этом году коллекции Noble Royale успел полюбиться многим ценителям высокой парфюмерии. Посвященный Петру I, он, вопреки ожиданиям и названию, открывается деликатными молочно-нежными нотами и вызывает самые полярные ассоциации. В его богатой формуле нашлось место и слегка подкопченной мадагаскарской ванили, и шоколадно-ромовому аромату бобов тонка, и дурману кардамона с корицей, и смолистой сладости бензола, и даже нежному розовому аккорду: не стоит забывать, что Петр Первый не только завез в Россию табак, но и разбил в Петергофе потрясающие размахом сады. Особенность "Tobacco Dinasty" еще и в том, что он с одинаковой убедительностью (при этом отнюдь не одинаково) звучит как на мужчинах, так и на женщинах.