01.03.2019 16:39

Интервью с директором итальянского бренда Corneliani Стефано Трамонте

Corneliani

Corneliani - один из долгожителей мужской моды, начинавший с небольшого семейного предприятия и не утративший влияния в своей нише по сей день. О том, как ему удается оставаться современным, опираясь на традиции, о поиске общего языка с покупателем и трансформации делового костюма, "РГ-Стиль" поговорил с директором бренда, Стефано Трамонте.

Стефано, в чем, по-вашему, заключается специфика современного бренда мужской одежды? Какое место ему отведено в индустрии моды?

Стефано Трамонте: За последние 20 лет в индустрии моды произошло много изменений.  Сегодня нет возрастных ограничений, все зависит от социальной среды и культуры. К тому же, изменились привычки покупателей - они выбирают определенную вещь не только из-за ее практической пользы, а во многом потому, что разделяют ценности бренда. То есть, на первый план выходят эмоции и впечатления. И мы стараемся дать им эти впечатления.

Каким образом вы это делаете?

Стефано Трамонте: Бренд должен всегда присутствовать в информационном поле и беспрерывно поддерживать связь с покупателями. Помимо этого, мы должны быть гибкими. Наши коллекции адресованы мужчине, который одновременно может быть и бизнесменом и путешественником, хорошо разбираться в ресторанах и лучших отелях.  И мы должны говорить с ним на одном языке, демонстрировать, что наш продукт эволюционирует, сохраняя первоклассное качество. Мы рассказываем покупателю близкую ему историю и предлагаем уникальную с точки зрения стиля и функциональности одежду: все и способствует тому, чтобы он выбрал именно Corneliani.

В прошлом году Corneliani отметил юбилей - 60 лет на рынке. Как вы держитесь на плаву сегодня, когда классика, так скажем, - давно не самое актуальное направление?

Стефано Трамонте: Главная характеристика Corneliani - высокое качество, а оно всегда в цене. Помимо этого, у бренда хорошее происхождение: он унаследовал утонченный вкус. элегантность и изысканность. И мы не изменяем своим корням, стараясь донести до покупателя эту характерную для итальянской моды эстетику. То есть, стремимся создавать не просто товар, а стиль жизни. Помимо этого, мы делаем определенные шаги с точки зрения маркетинга, стараясь поддерживать интерес к бренду в самых разных странах, постоянно осваиваем новые рынки. В совокупности все эти шаги и не дают нам стареть!

В последние годы деловой дресс-код сдает свои позиции и становится менее строгим. Эти изменения как-то отразились на коллекциях Corneliani?

Стефано Трамонте: Мы всегда стараемся модернизировать наши коллекции: например, находим точки пересечения между классическим и спортивным стилями, используем высокотехнологичные костюмные ткани для создания более неформальной одежды. Самое главное в нашем деле - умело сочетать элементы разных стилей.

Многие бренды постепенно отходят от классики, адаптируя коллекции под молодую аудиторию. Вы как-то двигаетесь в этом направлении?

Стефано Трамонте: Corneliani стремится двигаться в сторону всех тех, кто обладает чувством стиля и внимателен к деталям. Конечно, мы активно ведем социальные сети, запустили в начале 2018 года новую e-commerce платформу. Одним словом, используем разные коммуникационные каналы, привлекающие миллениалов. Ну и, помимо этого, коллекции постоянно обновляются и адаптируются к популярному стилю casual.

Расскажите о ваших новых коллекциях? С одной стороны, вы выпустили традиционные для бренда дождевики и пальто, с другой - модели Connected Style со встроенными зарядными устройствами. Это способы найти баланс между будущим и настоящим?

Стефано Трамонте: В этом сезоне Corneliani открывает новую главу своей истории, предлагая модели, которые были разработаны специально для современных динамичных мужчин. Это три капсульные коллекции, каждая из которых отмечена персональным лейблом. Капсула плащей "Beyond the Rain" - дань традициям с добавлением инновационных техник. В капсуле "Style & Freedom" представлены толстовки, джоггеры, вязаные свитеры высокого качества: она объединяет элегантность и практичность. "Connected Style" - ответ на современный динамичный ритм жизни: в ней можно найти куртку, рюкзак, дорожную сумку и компьютерный чехол со встроенным зарядным устройством.

А будут ли актуальны классические деловые костюмы в недалеком будущем?

Стефано Трамонте: Как я уже говорил, многое в мужской моде изменилось: преимущественно из-за популярности спортивной и casual одежды. Тем не менее, что-то подсказывает мне, что она вернется к своим истокам. Я не утверждаю, что все будет в точности, как раньше, но верю, что элегантность снова будет в моде. А вот труднее всего будет возродить тренд на одежду индивидуального пошива. На мой взгляд, единственный способ сделать это - информировать молодое поколение, обучать его азам элегантного стиля.  Деловая одежда не исчезнет, вопрос заключается в том, как будет происходить ее развитие, и насколько нам удастся привлечь нового потребителя. Носить костюм - это и правда круто!

А сами вы часто носите классические костюмы?

Стефано Трамонте: По будням чуть ли не каждый день - я их действительно люблю. А так как сейчас допустимы новые правила прочтения делового костюма, я предпочитаю сочетать его с кашемировым поло, водолазкой или футболкой.