Чем старше зрители, тем больше времени они смотрят телевизор. Такой вывод сделали по итогам ежегодного отчета по исследованию объема зрительской аудитории телеканалов компанией телеизмерителем Mediascope. О том, что компания опубликовала ежегодный отчет по исследованию объема зрительской аудитории за 2018 год, сообщили в Роскомнадзоре.
Исследовали аудиторию так называемого классического телесмотрения - дома, на экране телевизора. Оказалось, что россияне старше 54 лет в среднем в сутки смотрят ТВ 363 минуты. В целом же женщины смотрят телевизор больше мужчин - 255 против 200 минут. И именно телевидение остается медиа с наиболее высоким охватом. Согласно исследованию, около 99 процентов жителей крупных российских городов в возрасте от 4-х лет включают телевизор хотя бы раз в месяц. Ежедневно это делают 68 процентов населения.
В среднем в сутки в городах, где проживает более ста тысяч человек, телевизор смотрят 230 минут.
Возможно, картина в рамках исследования за 2019 год изменится, когда Mediascope начнет мониторить и другие среды телесмотрения компьютеры, телефоны, планшеты.