В ТРК "Атриум" представили хиты косметических брендов из Японии

Материалы пресс-служб.

В ТРК "Атриум" прошло мероприятие, благодаря которому все желающие могли поближе познакомиться с лучшей продукцией известных косметических брендов Японии - участников Japan Beauty Week. Неделя проходила на двух площадках - в "Атриуме" и Посольстве Японии и объединила представителей таких известных брендов, как Shiseido, Kanebo, I.Pluna, YAMAN, Dr.Feriz и St. Louis International, а также дистрибьютеров, ритейлеров, бьюти-блогеров и журналистов.

Организаторами Недели, презентационную часть которой открывал на второй день Временный Поверенный в делах Японии в России г-н Аики Тосихиро, выступили Японская ассоциация по торговле с Россией и новыми независимыми государствами (РОТОБО) и Посольство Японии в РФ при поддержке Министерства экономики, торговли и промышленности Японии.

У стенда Shiseido все желающие могли подобрать декоративную косметику с помощью специалистов и послушать мастер-класс национального визажиста бренда Дениса Карташева. Консультанты Kanebo представляли уходовые средства линии; сотрудники пока что не вышедшей на российский рынок, но уже имеющей потенциального потребителя компании I.Pluna демонстрировали увлажняющий крем с коллагеном, который сопровождался его розыгрышем. Косметологи российского представительства YAMAN знакомили посетителей с аппаратами для домашнего ухода за лицом и телом, а специалисты St. Louis International представили линейку уходовых средств за деликатными зонами Intime Organique.

Дополнительным бонусом мероприятия стала площадка, оформленная с использованием национального символа Страны восходящего солнца, сакуры, которую многие гости облюбовали в качестве фона для фотографий.