Материалы по теме
04.03.2019 20:14

Ювелирные поэмы французского ювелирного дома Mauboussin

Создавая каждую новую коллекцию, главный дизайнер и президент французского ювелирного дома Mauboussin Ален Немарк сочиняет стихи и рисует будущие украшения гуашью.

Так происходило с последними новинками Capsules d’Émotion и La Passion est un Volcan, так создавалась и самая свежая коллекция high jewellery - Tellement Sublime. "Я могу написать поэму украшению, потом рисую его на бумаге, потом реализую в жизни", - делится своим ноу-хау господин Немарк.

Метаморфозы истории

Французский ювелирный дом Mauboussin был основан в первой половине XIX века. В его парижском салоне висят фотографии Марлен Дитрих. На них звезда кино 1940-х протягивает руку к камере, показывая браслет с изумрудами - своими любимыми камнями от любимого бренда. Другая кинозвезда, Грета Гарбо, настолько полагалась на вкус ювелиров Mauboussin, что даже не выбирала украшения, а просто просила привезти ей что-нибудь подходящее.

Однако потом слава некогда знаменитого дома, авторитетного во времена ар-деко, стала меркнуть: появился спрос на совершенно другие украшения, но эти изменения не коснулись Mauboussin - дом оставался довольно консервативным, а стратегия его развития неясной.

В ритме моды

Переломным годом стал 2002-й, когда на должность президента марки был приглашен Ален Немарк. Он решил, что уникальные драгоценности больше не будут единственным направлением работы - бренд будет создавать полные и регулярно обновляемые коллекции. Изысканный Mauboussin становился более демократичным и пропагандировал концепцию "доступной роскоши".

Были придуманы кольца, ставшие знаковыми: широкое Étoile Divine с логотипом - четырехконечной звездой, символический треугольник Dream & Love и кольцо с бриллиантовым цветком-четырехлистником Chance of Love.

Решения Немарка сделать ювелирные изделия более доступными по цене, широко рекламироваться, чтобы ускорить ритм коллекций, постоянно нацеливать современную женщину на выбор - все это встряхнуло традиционную ювелирную сферу. "Мы стремимся сделать узнаваемой не столько марку, сколько каждое конкретное украшение", - говорит Ален Немарк. За последние пятнадцать лет бренд выпустил несколько самых продаваемых в Европе ювелирных изделий: с 2005 года было продано больше 100 000 колец Chance of Love.

У бренда есть также прекрасная коллекция помолвочных и обручальных колец, которые выполняются по заказу во Франции. Когда дело доходит до свадьбы, большинство французов отправляются за кольцами в Mauboussin.

Но все-таки сегодня марка больше всего известна своими украшениями с яркими полудрагоценными камнями. Она выпускает по две коллекции в год, следуя ритму рынка моды.