Первый монобрендовый ювелирный бутик Mercury в России.
В здании отеля "Метрополь", в историческом центре Москвы, открылся первый монобрендовый ювелирный бутик Mercury.
Здесь представлена полная коллекция молодой ювелирной марки - от сдержанных украшений на каждый день до парадных колье. Арочные окна и высокие потолки придают пространству торжественность и наполняют его воздухом и светом. Отделка сусальным золотом, ковер с золотой нитью и мраморные полы кремового оттенка создают праздничную атмосферу.
Компания Mercury, крупнейший российский ритейлер люксовых марок, запустила собственный ювелирный бренд в 2015 году. Тогда вышла дебютная коллекция Classic из белого золота и бриллиантов. В ее основе лежала работа профессиональных геммологов и итальянских мастеров, создавших украшения по разработанному Mercury дизайну. Такой подход высоко оценили эксперты, присвоив марке титул "Самый успешный ювелирный проект 2015 года". Затем появились еще три основные коллекции - Flower, Color и Heart. А в 2016 году была представлена линия единственных в своем роде украшений high jewellery.
Дело в том, что, несмотря на разнообразие выбора, на российском ювелирном рынке не хватало бренда с украшениями "вневременного" дизайна, не подверженными быстротечной моде, главную ценность которых составляли бы драгоценные камни высшего качества по приемлемым для россиян ценам. Судя по растущим цифрам продаж за четыре прошедших года, Mercury стать таким брендом удалось.
Теперь, когда появился монобрендовый бутик, здесь можно найти не только скромные серьги-пуссеты на каждый день или символичную подвеску с бриллиантом огранки "сердце", но и парадные колье уровня high jewellery с уникальными камнями весом от 4 карат. На всех украшениях Mercury заметен прописной логотип в виде заглавной литеры "М".
С недавних пор ассортимент бренда пополнился еще и свадебной коллекцией Bridal. В нее вошли кольца для помолвки и обручальные кольца из белого, розового и желтого золота с центральным бриллиантом от 0,3 карата. При желании к такому солитеру можно добавить бриллиантовое паве или два бриллианта огранки "груша" или "багет".
Кстати, ювелирный бренд Mercury выступает партнером культурных событий, в том числе ежегодной кинопремии "Золотой орел". Специально для церемонии марка изготовила главную награду - орла из позолоченного серебра на постаменте из мрамора с золотой пластиной, инкрустированной бриллиантом. Кроме того, брендом была создана корона для национального конкурса красоты "Мисс Россия" 2018. Ее прототипом стала диадема Александры Федоровны, супруги императора Николая II. Она украшена белыми бриллиантами и жемчугом, синими сапфирами и алыми рубинами - в цветах российского триколора.