Рассылка

Каждую пятницу мы готовим дайджест лучших материалов недели.
У блока отсутствует swig шаблон (наличие обязательно)
У блока отсутствует файл с данными (наличие не обязательно)
15.03.2019,  
16:03

"Бронезоопарк" ВСУ пополнит очередной колесный броневик "Козак-2"

На вооружении силовых структур Украины находится более двух десятков моделей и модификаций различной колесной бронированной техники. Разобраться в этом "зоопарке" не под силу даже самым маститым военным экспертам.
 Фото: Корупція.Інфо / youtube.com  Фото: Корупція.Інфо / youtube.com
Фото: Корупція.Інфо / youtube.com

Дело в том, что масса государственных заводов, различных частных фирм и фирмочек, понимая, что на военном заказе можно нагреть руки, предлагают силовикам все новые и новые образцы. Причем, как правило, это техника, что называется, сырая, плохо испытанная, с массой недостатков и дефектов. Очень часто это обнаруживается уже в войсках, в ходе проведения боевых действий против ополченцев Донбасса.

Например, можно вспомнить КрАЗ "Спартан", которые начали разваливаться после кратковременной эксплуатации.

Большие проблемы вызвало поспешное принятие на вооружение бронеавтомобилей "Варта", разочарованные военные предъявили производителям бесконечный перечень претензий.

Похожая ситуация произошла с многострадальным "Дозором-М". Его не могут "довести до ума" уже второе десятилетие. СМИ на Украине иронично переименовали его в "Позор-М".

Недавно стало известно, что в его производстве, а также при изготовлении БТР-3Е и БТР-4 применяется металл, который не является броней. После незабываемого скандала с поставками тех же БТР-4 в Ирак, когда на корпусах были обнаружены трещины, такие сообщения уже вряд ли кого удивят.

Поэтому недавно появившаяся информация пресс-службы командования десантно-штурмовых войск Украины об успешном испытании броневика "Козак-2" и его скором принятии на вооружение воспринимается тоже с изрядной долей скепсиса.

Это "чудо-техники", разработанное одной из частных фирм, катается по полигонам еще с 2014 года. Несколько раз за это время сообщали, что машина прошла все тесты и вот-вот пойдет в ВСУ. Но, судя по ситуации, нет гарантий, что в частях с "Козаком-2" не начнутся те же проблемы, что были ранее со "Спартаном", "Вартой", "Дозором" и другими многочисленными изделиями украинского ВПК.

Добавьте RG.RU 
в избранные источники

Рассылка

Каждую пятницу мы готовим дайджест лучших материалов недели.