Rado и художница Евгения Миро создали новую модель Rado True Thinline
Часовой бренд Rado представил модель Rado True Thinline My Bird, созданную в сотрудничестве с художником и дизайнером Евгенией Миро. Как и все модели коллекции True Thinline они изготовлены из устойчивой к появлению царапин керамики, но, в то же время, украшены необычной и полной символических смыслов лазерной гравировкой в виде нарисованного Евгений птичьего пера.
Изображенное на ритме динамичных и пластичных линий, перо, с одной стороны, олицетворяет время, с другой - легкость высокотехнологичной керамики. Контраст глубокому темно-синему фону, выбранному Евгенией для корпуса и браслета, составляют стрелки из розового золота и металлизированный логотип Rado. На заднюю часть часового корпуса, выполненного из сапфирового стекла, помещено изображение птицы, отсылающей яркими оттенками и изобразительным стилем к классическим образцам декоративно-прикладного искусства.
Использование в работах символов и мотивов, уходящих корнями в традиции древних веков - один из узнаваемых приемов Евгении Миро, обладающей большим опытом по росписи фарфора и шелка. На этот раз художнице пришлось иметь дело с необычным для себя материалом и действовать в сложных рамках, ограниченных миниатюрным размером часов.
По ее задумке, каждая деталь и элемент Rado True Thinline My Bird несут в себе определенное значение. Птица олицетворяет мудрость, свободу, женственность и изысканность, синий цвет - духовность и глубину. Перо - быстротечность времени, что парадоксальным образом подчеркивает концепцию долговечности часов.
Часовая компания уже не в первый раз бросает вызов дизайнеру и художнику из нечасовой сферы, предлагая ему "сыграть" на совершенно новом поле. С Rado работали такие мастера, как Джаспер Моррисон, Константин Грчич, Сэм Амоя и не только. По словам президента часового бренда, Матиаса Брешана, сотрудничество с Евгенией Миро, постоянно затрагивающей в своих работах тему времени, стало уникальным опытом: "Быстротечная природа времени - одна из тем, часто используемых Евгенией в ее работах. Мы поняли, что эта концепция необычно контрастирует с идеей создания долговечных часов, призванных пройти испытание временем".