CEO Bvlgari Жан-Кристоф Бабен - о новых часах, которые покажут в Базеле

Завтра, 21 марта, начинает работу ежегодная часовая выставка Baselworld. Накануне ее открытия CEO Bvlgari Жан-Кристоф Бабен рассказал о главных новинках, которые ожидают посетителей на стенде этой компании.

Предоставлено Bvlgari

На какие модели Bvlgari стоит в первую очередь обратить внимание на выставке?

Жан-Кристоф Бабен: Для дам это линия Divas’ Dream. В ювелирные часы Diva мы привнесли яркие цвета, но на этот раз, возможно, вопреки ожиданиям, мы использовали не цветные камни, а павлиньи перья. Каждый циферблат линии Divas’ Dream Peacock будет уникальным, поскольку уникален узор каждого пера. Это похоже на калейдоскоп.

Не слишком ли экстравагантна такая модель?

Жан-Кристоф Бабен: Дом Bvlgari как раз стал известным благодаря использованию цветных драгоценных камней, это его история. Использование цвета традиционно и для нашего направления ручных ремесел, métiers d’art. Поэтому после экспериментов с эмалью мы решили обратиться к органическому материалу с уникальной текстурой - к перьям павлина. Мы считаем эту "органическую" концепцию вполне органичной для нашего бренда.

Тем же, кто предпочитает более сдержанные цвета, мы готовы предложить другую выдающуюся модель. Помните женский минутный репетир Divas’ Dream, самый тонкий в мире? Мы сделали его благородную вариацию с циферблатом из авантюрина и бриллиантами. Внутри - сложнейший механизм. В такие часы запросто можно влюбиться.

В прошлом году знаменитые "змейки" коллекции Serpenti стали миниатюрными и приобрели ремешки в несколько оборотов. Как обновляется семейство в этом году?

Жан-Кристоф Бабен: Serpenti - важная часть нашего наследия. Но мы смотрим не только в прошлое, но и в будущее. Мы наблюдаем эволюцию материалов и важную роль керамики. Поэтому предлагаем очень элегантный современный дизайн модели Serpenti Spiga с использованием коричневой керамики, чего раньше не было. Отмечу, что браслет Tubogas сегодня обрел даже не второе, а, кажется, тридцать второе дыхание. В таких часах на первом месте дизайн, так что механизмы здесь кварцевые. А вот в новой модели Lvcea Skeleton с буквами BVLGARI на циферблате и синими сапфирами механизм мануфактурный.

В мужских моделях нас ожидают еще более серьезные новшества?

Жан-Кристоф Бабен: Одна из главных новинок здесь - ультратонкий Octo Tourbillon Automatic полностью из карбона. Это бескомпромиссная мужская элегантность. Это очень современно. Вы можете плавать в этих часах - они водостойкие. Вы не ощущаете их на руке - они очень легкие, их вес всего 48 граммов. Черный цвет сейчас в тренде. Ну и, кроме того, это не привычное покрытие DLC - это другая фактура поверхности, она может даже показаться органической. Мы называем этот цвет "органический черный".

В 2000 году компания Bvlgari приобрела компанию Gerald Genta, основанную гением часового дизайна XX века, и интегрировала ее опыт в свое мануфактурное производство. В этом году в честь 50-летия компании Джеральда Дженты созданы юбилейные часы. Расскажите, чем они отличаются от других новинок?

Жан-Кристоф Бабен: Тем, что это - не Bvlgari. Шучу. Видите, на циферблате написано Gerald Genta. Это один из самых выдающихся часовых дизайнеров, и мы рады были сделать часы в его честь. Но это не винтаж, как можно было ожидать - это новый дизайн. Разница с историческими моделями Genta во многих деталях, например, в более элегантном размере корпуса и в материале. Рисунок циферблата благодаря двум ретроградным стрелкам напоминает арену римского амфитеатра (модель так и называется - Arena), а форма стрелок - форму гладиаторских мечей. Боковая сторона часов украшена рисунком, напоминающим римские колонны. Это Gerald Genta - но это редизайн, а не реплика. Это часы XXI века.

Жан-Кристоф Бабен: У нас есть еще одна стратегическая модель. Но она уникальна, в единственном экземпляре. Вам нужно будет прийти на выставку, чтобы ее увидеть.

В конце нашего разговора я хотела поинтересоваться вашим впечатлением от завершившейся в январе ювелирной выставки Bvlgari в Музеях Московского Кремля.

Жан-Кристоф Бабен: Это было соединение выдающихся ювелирных произведений и одного из самых интересных пространств, которое можно было выбрать для выставки в России. Это была попытка поближе познакомить людей с богатой во всех смыслах историей роскоши. И эта попытка удалась: экспозицию посмотрели более 220 тысяч зрителей. Это больше, чем на какой-либо из других наших выставок - в Париже, Токио или Сан-Франциско. И это был очень современный формат: благодаря digital-средствам многие смогли познакомиться с этими драгоценностями не только лично, но и через наш веб-сайт. И кстати, если вы по каким-то причинам на выставку не успели, вы можете составить о ней представление, отправившись в виртуальный тур на tributetofemininity.bulgari.com.