21.03.2019 14:52
    Поделиться

    В Москве пройдет бизнес-конференция Digital Brand Day

    29 марта в "Цифровом деловом пространстве" во второй раз пройдет профессиональная бизнес-конференция Digital Brand Day, посвященная решениям в сфере цифровых маркетинговых и рекламных коммуникаций.

    Ключевая тема конференции  - "Status quo?..". Digital завоевал свое место под солнцем, потеснил остальные медиа, доказав брендам свою состоятельность. Но устраивает ли существующее положение дел рекламодателей и других игроков рекламной индустрии? Станет ли adtech неотъемлемой частью классической экосистемы медиа, креатива и брендинга? Как разобраться в рекламных технологиях, валидировать качество рекламного инвентаря и свести метрики разных каналов коммуникации в общий результат? Все эти и многие другие вопросы будут обсуждаться на конференции.

    В программе мероприятия запланированы:
    ● дискуссионные панели с участием топ-менеджеров (Marketing Science);
    ● презентации последних инновационных решений и кейсов (Best Marketing Stories);
    ● доклады о будущем рекламных технологий в различных каналах медиакоммуникаций в потоке Future Advertising Technology.

    Поделиться