29 марта в "Цифровом деловом пространстве" во второй раз пройдет профессиональная бизнес-конференция Digital Brand Day, посвященная решениям в сфере цифровых маркетинговых и рекламных коммуникаций.
Ключевая тема конференции - "Status quo?..". Digital завоевал свое место под солнцем, потеснил остальные медиа, доказав брендам свою состоятельность. Но устраивает ли существующее положение дел рекламодателей и других игроков рекламной индустрии? Станет ли adtech неотъемлемой частью классической экосистемы медиа, креатива и брендинга? Как разобраться в рекламных технологиях, валидировать качество рекламного инвентаря и свести метрики разных каналов коммуникации в общий результат? Все эти и многие другие вопросы будут обсуждаться на конференции.
В программе мероприятия запланированы:
● дискуссионные панели с участием топ-менеджеров (Marketing Science);
● презентации последних инновационных решений и кейсов (Best Marketing Stories);
● доклады о будущем рекламных технологий в различных каналах медиакоммуникаций в потоке Future Advertising Technology.