29.03.2019 / 17:38

В ЦУМе открылось pop-up пространство, представляющее новую семью сумок Valentino Garavani

 Фото: ЦУМ
Фото: ЦУМ

На первом этаже ЦУМа заработало поп-ап пространство, где представлены новые модели сумок Vring итальянского бренда Valentino Garavani. Сумки, разработанные креативным директором дома Пьерпаоло Пиччоли, впервые были показаны на Неделе моды весна-лето 2019. Модели выполнены из высококачественных материалов с применением ручного труда, представляют собой интерпретацию классических сумок и демонстрируют четко читаемые формы, знаковый логотип в виде помещенной в эллипс буквы "V" и разнообразие цветов и фактур. Логотип был создан на базе архивных материалов Valentino и символизирует историю дома, начавшуюся больше 50 лет назад.

Pop-up пространство оформлено в отражающем дизайн сумок лаконичном стиле и выполнено в красном цвете - знаковом для бренда. Новую коллекцию аксессуаров Valentino можно найти как здесь, на первом этаже ЦУМа, так и в онлайн-магазине универмага, а также в бутиках бренда в Третьяковском проезде, Барвихе Luxury Village и галерее "Времена года".

Читайте также