04.04.2019 17:41
    Поделиться

    Как будут представлены россияне на рынке контента в Каннах

    C 8 по 11 апреля в Каннах пройдет крупнейшая международная выставка телевизионного и цифрового контента MIPTV. Всего в этом году на ней ожидается около 10 000 участников со всего мира, среди которых 3 500 - закупщики контента.

    Российские  медиа-компании как обычно не остаются в стороне от столько крупного мероприятия. Наряду с мировыми лидерами индустрии контента в MIPTV примут участие представители более 100 отечественных представителей, среди которых: Первый канал, НТВ, СТС,  ТВ3, "Пятница!", "Яндекс",  а также -  "Сигнал Медиа", "Cовтелеэкспорт",  "Среда", "Централ Партнершип", ГК "Рики", "Realist Media" и другие. На рынке контента будет работать стенд "Роскино" (в партнерстве c объединенным стендом Made in Russia). MIPTV в этом году также посетят Ассоциация анимационного кино (ААК), Ассоциация продюсеров кино и телевидения (АПКиТ), организаторы фестиваля сериалов "Пилот". 

    Одним из ключевых мероприятий MIPTV станет форум In Development. Форум предоставляет игрокам рынка единую площадку, на которой презентуются идеи и проекты на начальной стадии разработки для совместного развития.  В рамках In Development пройдет несколько питчингов, ориентированных на самые разные направления: питчинг продюсеров (Drama Producers’ Pitch), питчинг сценаристов (Drama Writers’ Pitch), питчинг короткометражных веб-сериалов (Drama Short Form Series Pitch).

    Международные производители детского контента тоже не останутся в стороне: в рамках отдельной программы форума In Development Kids, пройдет питчинг детских телевизионных шоу (Live Action Pitch) и питчинг анимации для детей от трех до шести лет (Pre-school Animation Pitch). В этом году в состав жюри Pre-school Animation Pitch вошел директор российского канала СТС Kids Лев Макаров.

    На MIPTV традиционно пройдет деловая конференция, тема которой в этом году - "Раздвигая границы" ("Pushing Boundaries"). Особое внимание организаторы уделяют новым цифровым форматам сверхвысокой четкости 4K и 8K Ultra HD. 10 апреля состоится сессия "4K is Centre Stage in Russia", в рамках которой выступят директор по производству телеканалов "Триколор ТВ" Арсен Хомутов и региональный вице-президент компании "Eutelsat" Николай Орлов. Спикеры расскажут международной аудитории об особенностях российского телевизионного рынка, а также о перспективах развития формата 4K в России.

    В этом году параллельно с MIPTV во второй раз пройдет международный фестиваль сериалов Cannes Series. В официальный конкурс фестиваля впервые вошел российский проект - сериал производства ТНТ Premier Studios "Эпидемия" ("The Outbreak). Показы пилотной серии "Эпидемии" и других 9 сериалов официального конкурса из стран Европы, США, Израиля и Японии пройдут в главном зале Дворца фестивалей - гранд-театре "Люмьер" - с 5 по 10 апреля. Победителей выберет профессиональное жюри во главе со швейцарским режиссером Бараном бо Одаром, куда вошли актер, писатель и драматург Стивен Фрай, актрисы Мириам Леоне, Эмма Маккей и Кэтрин Винник, продюсер Робин Кудерт. Помимо официального конкурса в рамках Cannes Series также пройдет конкурс короткометражных сериалов. Награждение победителей в обеих конкурсных программах состоится 10 апреля и будет транслироваться французским телеканалом Canal +.  "РГ" также планирует освещать фестиваль.

    "Согласно нашему многолетнему опыту работы, немало успешных российских проектов начинают свой международный путь именно на весеннем MIPTV. Например, это сериалы "Лучше, чем люди", "Территория", "Триггер" … Надеемся, что этот год не станет исключением и подарит удачный старт сериалу "Эпидемия", - комментирует Александра Модестова, официальный представитель Reed Midem в России, Украине и странах СНГ.  - MIPTV также открывает большие возможности для продюсеров, у которых есть идеи проектов или сериалы в разработке - в рамках форума In Development будут проходить разнообразные мероприятия для поиска партнеров по ко-продукции и инвесторов. Рекомендуем отечественным продюсерам обратить на них внимание - ежегодно подавать заявки на питчинги и активно общаться с зарубежными коллегами".

    Поделиться