15.04.2019 17:00
    Поделиться

    Новый внедорожник Mercedes-Benz GLB отказался следовать моде

    Пресс-служба Mercedes-Benz.

    Mercedes-Benz привез в Шанхай концептуальный компактный кроссовер GLB. И представляете, это не модное кросс-купе или футуристичный электрокар с продвинутой системой автопилота. Это кроссовер-бунтарь, который может взять себе девиз шоколада Ritter Sport: квадратный, практичный, отличный.

    "Мы задались вопросом, есть ли в модельном ряду Mercedes-Benz место для ещё одной модели, которая бы расположилась между GLA и GLC. Новый концепт GLB можно расценивать как полноценный и развёрнутый ответ, - говорит Бритта Сигер, член правления Daimler AG. - Этим автомобилем мы демонстрируем наши креативные идеи, которые есть в нашем арсенале и которые могут быть реализованы в рамках заданного сегмента. Наш новый концепт - практичный SUV, который может выполнить роль семейного автомобиля благодаря трёхрядной конфигурации салона, и может стать прекрасным спутником всей компании, решившей выбраться за пределы города".

    Новый GLB Concept немногим меньше серийного среднеразмерного Mercedes-Benz GLC: габаритная длина новинки составляет 4 634 мм - короче на 22 мм. Ширина автомобилей идентична - 1 890 мм, а вот высота… "мини-Гелик" вымахал до 1 900 мм! При такой высоте клиренс должен быть достаточным, чтобы, как характеризуют внедорожные качества GLB в Мерседесе, он спокойно преодолевал разбитые дороги на подъезде к захолустным фермам. Точных данных по дорожному просвету, увы, не предоставили.

    Салон рассчитан на посадку семи человек. Причём в Mercedes уверили, что на галерке с комфортом усядутся не только дети, но и взрослые люди средней комплекции. При необходимости задние кресла могут быть сложены в ровный пол. Если не хватит и этого полезного объёма, то можно переконфигурировать диван второго ряда - он складывается в пропорции 40:20:40. Также второй ряд сидений получил регулировку в продольном направлении: вперёд можно сдвинуться на 90 мм от стандартного положения, назад - на 50 мм. И эта регулировка пришлась как нельзя кстати для облегчения доступа к галёрке: нажав рычаг на внешней стороне спинки, сиденья можно сложить и подать чуть вперёд.

    Как и предполагалось, интерьер новинки выполнен в стилистике последних A-Class и CLA. Статус шоу-кара обязывает к предельной концептуальности, поэтому здесь отделка ореховым деревом, необычная перфорация в центральной секции сидений, накладки на педалях с сотовидным рисунком и так далее. Но по большому счёту, салон к серии готов.

    Mercedes-Benz GLB Concept с такой внешностью и характером просто не мог оказаться гибридом. И уж тем более электрокаром. Мы, безусловно, за "зелёное" будущее, но не в этом случае. Под капотом - бензиновая "четвёрка" M260 объёмом 2.0 литра и мощностью 224 л.с. (350 Нм). В паре с ней работает 8-ступенчатый преселективный "робот". Кроссовер оснащён фирменной системой полного привода 4Matic с возможностью изменения распределения крутящего момента. Доступно три режима: в самом экономичном "Эко/Комфорт" 80% тяги передаётся на передок, в режиме "Спорт" распределение составляет 70:50, в стандартном - 50:50.

    О дате выпуска серийной версии Mercedes-Benz GLB Concept пока ничего не сообщается. Напомним, что в рамках автосалона в Шанхае дебютирует новое поколение GLS ‘2020 и "заряженный" Mercedes-AMG A 35 4Matic, о котором известны все подробности.

    Поделиться