22.04.2019 17:03

Американка угнала собственный пикап у дилера, чтобы его проучить

 Фото: www.facebook.com  Фото: Профайл автосалона в Facebook.
Фото: Профайл автосалона в Facebook.

Пенни Айви Томпсон опубликовала в Facebook пост о печальном опыте сервисного обслуживания в одном из дилерских центров сети Mac Haik во Флоувуде. Впоследствии запись была удалена, но ею успели поделиться более четырёх тысяч человек, поэтому резонанс получился огромный.

Пенни приехала к дилеру для прохождения планового сервисного обслуживания своего пикапа, который она прозвала "Большой Бертой". И отправилась по своим делам. Каково же было её удивление, когда она увидела, как по шоссе мчит её автомобиль, за рулём которого сидит сервисмен.

Коктейль из негодования, любопытства и желания разгадать пока необъяснимое заставил женщину решиться на преследование. Пикап остановился у хозяйственного супермаркета… Очевидно, что работник сервиса решил не упускать возможности закупиться стройматериалами и доставить их до нужного места на "Большой Берте" - всё равно ведь никто не узнает…

Но не тут-то было. Пенни оказалась женщиной стойкой и взяла под контроль бушующие эмоции. Она позвонила в дилерский центр, поинтересовалась, где её пикап, но вразумительного ответа не получила. В её сумочке лежали запасные ключи от автомобиля. И Пенни угнала свой пикап, на котором отправилась туда, где оставила его в надежде на качественное ТО.

В итоге сотрудники предложили ей провести все работы бесплатно, но при условии, что история не получит огласки. Томпсон и слышать ничего не хотела - она хотела лишь справедливости и обличения нечестного на руку представителя компании Dodge. "Я настоятельно рекомендую не связываться со мной, моей семьёй, моими животными, деньгами или моим пикапом! Никто не имеет права ездить на "Большой Берте". Никто!" - заявила Пенни.

Уильям Лагранж, генеральный директор представительства марки, написал в своём профиле в Facebook: "Я в курсе произошедшего… И мне крайне неприятно, что наш сотрудник посмел взять автомобиль клиента для личных нужд. Я полностью беру ответственность за случившееся".

Как сообщил Лагранж, сотрудник, посмевший взять в пользование "Большую Берту", был уволен, а менеджер по обслуживанию отстранён.

На официальной странице Mac Haik Flowood в Facebook опубликовано сообщение, в котором компания сожалеет о случившемся и надеется, что этот инцидент не ляжет пятном на их репутацию.

Ранее "Российская газета" рассказывала о том, как китаянка парализовала продажи Mercedes-Benz: дилер продал дефектный автомобиль, за что был опозорен на весь мир.