16.05.2019 / 14:53

Интервью с главой российского представительства бренда Suitsupply Эриком Царьковым

 Фото: Suitsupply
Фото: Suitsupply

Голландский бренд Suitsupply на протяжении уже почти двадцати лет опровергает расхожее мнение о том, что мужской костюм - обязательно скучно и формально, а за высокое качество всегда приходится платить баснословные деньги. О качестве, ценовой политике и нескучной классике РГ-"Стиль жизни" рассказал глава представительства бренда в России Эрик Царьков.

Эрик Царьков. Фото: Материалы пресс-службы

Эрик, как бы вы презентовали бренд Suitsupply тем, кто никогда о нем не слышал?

Эрик Царьков: Это относительно молодой, основанный в начале нулевых, голландский бренд, предлагающий качественную мужскую одежу за доступные деньги. С одной стороны, костюмы Suitsupply отвечают общепринятым стандартам и требованиям дресс-кода, с другой, интерпретируют классику в соответствии с последними трендами и выглядят очень актуально. Мы используем только натуральные ткани, которые закупаем в Италии - у таких производителей, как Vitale Barberis Canonico, E. Thomas, F.LLI Cerruti и Ferla. Там же, в Италии производим основную часть аксессуаров: галстуки, обувь и платки.

Зачем покупать Suitsupply, когда есть испытанные десятилетиями классические бренды?

Эрик Царьков: Приведу один пример. По результатам слепого тестирования, проведенного редакцией авторитетной Wall Street Journal, оказалось, что случайно выбранный костюм из коллекции Suitsupply не уступает в качестве аналогичному изделию Giorgio Armani, будучи при этом практически в шесть раз дешевле. Поэтому, возвращаясь к предыдущему вопросу, самое важное, что можно сказать о коллекциях Suitsupply - комбинация высокого качества и доступности. По этой причине у нас покупают свои первые костюмы как вчерашние выпускники университетов со стартовой зарплатой, так и состоявшиеся люди, чьи личные гардеробы насчитывают по несколько десятков единиц одежды ведущих брендов. Suitsupply - что-то вроде международного клуба, объединяющего людей, для которых одинаково важны стиль, качество и свобода самовыражения.

В чем особенность костюмов Suitsupply?

Эрик Царьков: Они никогда не выглядят официально-чопорно, не сковывают движений, при этом гарантируют идеальную посадку.

Как вы находите баланс между классикой и непринужденностью?

Эрик Царьков: Все решают детали: отвечающие последним тенденциям лекала; малозаметные, на первый взгляд, но стилеобразующие акценты. В повседневной капсуле - она традиционно самая мобильная - часто встречаются контрастные сочетания цветов, более смелые оттенки, инновационные материалы. Так этой весной в продаже появилась обновленная серия ставших классикой пиджаков Havana из облегченной ткани, произведенной по трудоемкой технологии Giro Inglese из "микса" шелка и льна. В основе материала лежит английское плетение: оно очень сложное в технологическом плане, но благодаря ему пиджаки получились свободными по крою и в буквальном смысле дышащими, что особенно важно в летний период.

Рекламная кампания весна-лето 2019. Фото: Материалы пресс-службы

Ваши рекламные кампании часто выглядят настолько провокационно, что не проходят цензуру в некоторых странах. Это намеренная политика бренда?

Эрик Царьков: Да, это часть истории бренда, тот язык, с помощью которого мы налаживаем коммуникации с клиентами - действующими и потенциальными. Причем это не значит, что мы ориентированы только на молодую аудиторию, эта история не про возраст, а про внутреннее ощущение свободы, способность играть по правилам и не ограничивать себя рамками. Наши клиенты - люди, которые умеют работать и зарабатывать, много путешествуют, коммуницируют и имеют широкий круг интересов.

Рекламная кампания весна-лето 2019. Фото: Материалы пресс-службы

Первого, кого видишь, переступая порог бутика Suitsupply на Красном Октябре - швейного мастера за большим оборудованным необходимой техникой столом.

Эрик Царьков: Да, это одна из особенностей наших бутиков: встречающая гостей реально действующая мини-мастерская, где можно подогнать под свои размеры любую вещь. Другая особенность торговых точек Suitsupply - необычная локация. Мы уже оборудовали под магазины, например, пентхаус в Сохо и здание большой церкви: все это поддерживает дух здорового авантюризма у покупателей и служит логическим продолжением нашей истории.

Расскажите о сервисе Custom Made, который вы буквально только что запустили в России?

Эрик Царьков: Он позволяет сократить поиски подходящего по всем параметрам костюма буквально до 20 минут. Клиенту предоставляется на выбор 100 премиальных итальянских тканей, 9 разновидностей кроя пиджака, включая смокинг, 2 вида брюк и 3 модели жилетов - и это не считая целого ряда пуговиц и подкладок. Конечным результатом услуги Сustom Made будет уникальный не имеющий аналогов костюм, сшитый с учетом персональных, анатомических и вкусовых характеристик клиента. При этом стоимость заказа будет лишь на 10-15 процентов выше розничной цены готового костюма, начинаясь от 43 700 рублей. Если отталкиваться от опыта коллег, уже опробовавших эту услугу в Нью-Йорке, Лондоне и Милане, на исполнение заказа будет уходить около трех недель.

Рекламная кампания весна-лето 2019. Фото: Материалы пресс-службы
Читайте также