Пять ароматов с летними историями и сложными композициями

Материалы пресс-служб

Vanilla Vibes, Juliette has a gun

Вышедший в 2019 году Vanilla Vibes парфюмерного дома Juliette has a gun строится на необычном сочетании ванили и морской соли, что уже обеспечивает ему особое положение в группе восточных ароматов. Создатель бренда Романо Риччи - внук автора знаменитого L’air du Temps и правнук Нины Риччи, признался, что давно ходил вокруг да около ванили, но не будучи поклонником сладких нот, никак не решался засучить рукава и подступиться ближе. И вот, наконец, у него родилась идея создать построенный на контрастах дуэт: соединить ваниль с чем-то неочевидным и противоположным по характеру. Например, морской солью. Преломившись сквозь этот элемент, ваниль предстала в совершенно новом качестве, а соединение сладких и свежих нот создало многослойный и очень живой образ: в меру чувственный и провокационный. Любителям карамели с солью должно понравиться.

Superlady, Pierre Guillaume

Свой новый аромат французский парфюмер Пьер Гийом наделил ярким экстравагантным характерам, соединив широким жестом фруктовые, цветочные и амбровые ноты, и таким же лишенным скромности названием - Superlady. Его "суперледи" презентует себя смело и без предварительных светских ритуалов: контрастным сочетанием магнолии, белой амбры, карамелизованного яблока и зеленых нот. Результат - мастерски сбалансированная формула, где свежие оттенки приглушают диктатуру сладких, а цветочные вступают в гармоничный альянс с гурманскими. Несмотря на откровенно экстравертный характер - Superlady вряд ли позволит тихо отсидеться в углу, аромат оставляет достаточно деликатный шлейф. Это тот случай, когда самопрезентация звучит убедительно, эффектно, но лишена ненужных спецэффектов.

Ambre Delicieuse, Arte Olfatto

Выпущенный два года назад аромат Ambre Delicieuse итальянского нишевого бренда Arte Olfatto также демонстрирует противоречивый характер, проявляясь одновременно свежими фруктовыми и пряными нотами. Впрочем, если говорить о главной его ольфакторной линии, она все-таки в первую очередь чувственная и обволакивающая, как предзакатный южный летний день, наполненный ароматами напитавшейся солнцем душистой красной розы, подслащенной амбры и ванили. Весь этот теплый пикантный цветочно-пряный букет освежают и по-хорошему встряхивают ноты цитрусовых, которые, впрочем, умело подыгрывают, но не тянут на себя одеяло. Несмотря на громкоголосый состав и южный темперамент, парфюм оставляет мягкий и деликатный шлейф.

Eau de Minthe, Diptyque

Eau de Minthe - еще одно столкновение полярных нот: в летней ольфакторной истории французского бренда Diptyque. На этот раз парфюмеры бренда вдохновились поистине жаркой остросюжетной темой - одним из мифов Древней Греции. Его героиня, речная нимфа Минфа, стала любовницей Аида, бога подземного царства. Узнав о романе, законная жена Аида, Прозерпина, превратила легкомысленную наяду в растение с душистым ярким ароматом - мяту, которая затем распространилась по всему подземному царству, приглушая запах смерти. В Eau de Minthe мята звучит ярко и отчетливо, но не так драматично: ее прохладному зеленому аккорду подыгрывают древесно-пряный мускатный орех, ароматная медовая роза и острый освежающий оттенок герани. Затем эту историю подхватывает и смягчает пряно-восточный аромат пачули - чем не достойный финал истории?

Elixir, Roja

Только что вышедший аромат Elixir британского парфюмерного дома Roja вместил в себя целый оркестр ярких ольфакторных компонентов, которые не перебивая друг друга, слаженно исполняют яркую летнюю мелодию с характерным фруктово-цветочным звучанием. Колдовавший над формулой парфюмер Рой Дав собрал настоящий садовый букет, соединив ноты ландыша, герани, жасмина, фиалки, майской розы и ириса, дополнил его экзотическим иланг-илангом и сбрызнул фруктовыми нотами персика и малины. В базовых нотах волшебного эликсира фигурируют сандал, ваниль, мускус и кашмирское дерево, а в верхних солирует бергамот. Результат - очень яркая и летняя картина цветущего сада, вдруг соединившего восточные и европейские культуры, и с такими же неожиданными находками в виде фруктовых деревьев и усыпанных ягодами зарослями малины.