24.05.2019 / 12:06

Chopard и Хлои Севиньи презентовали в Каннах коллекцию сумок

Слева направо: Актриса Хлои Севиньи, кинорежиссер Ливия Ферт и креативный директор Chopard Каролина Шойфеле. Фото: Предоставлено Chopard
Слева направо: Актриса Хлои Севиньи, кинорежиссер Ливия Ферт и креативный директор Chopard Каролина Шойфеле. Фото: Предоставлено Chopard

Квадратные кожаные "малышки" с сердцами выпущены всего в трех цветовых сочетаниях: черно-красном, пудрово-розовом с нежно-коралловым и фиолетово-синем.

Первыми поздравить креативного директора Chopard Каролину Шойфеле и актрису Хлои Севиньи с запуском совместной капсулы пришли супруга актера Колина Ферта, эко-активистка и кинорежиссер Ливия Ферт, модель Лала Рудж, дизайнер Айми Сонг и модные блогеры. Презентация состоялась на неделе Каннского фестиваля в лаунже Chopard на крыше отеля Martinez.

Сумки стали частью коллекции Chopard Green Carpet. Все изделия линии (до появления капсулы с Хлои Севильи в нее входили только драгоценности) проходят предварительную проверку на соответствие требованиям программы The Journey to Sustainable Luxury ("Путешествие к экологически ответственной роскоши").

Напомним, проводить эту программу ювелирно-часовой дом начал в 2013 году. Она предусматривает соблюдение этических принципов при создании изделий - от ювелирных украшений до кожаных и прочих аксессуаров - с самого начала производственной цепочки, в том числе контроля за происхождением сырья, вплоть до соблюдения прав людей, задействованных на всех этапах выпуска будущего продукта. В эту концепцию Chopard идеально вписалась Севиньи, которая является активным участником многих социальных проектов.

Время и место презентации выбраны не случайно. Уже более 20 лет драгоценности Chopard появляются на красной дорожке Каннского фестиваля, украшая ведущих актрис мирового кино. Компания - старейший партнер киноиндустрии.

Читайте также