Rendez-Vous показала коллекции обуви предстоящего осенне-зимнего сезона
В ближайшее время в магазинах сети Rendez-Vous появятся новые марки, среди которых Proenza Schouler, Bikkembergs, DKNY, Tommy Hilfiger, Vionic, Blocco5, Forward, Artika. Об этом стало известно во время презентации осенне-зимней коллекции 2019-2020 года, которую компания провела в "Особняке на Волхонке" в центре Москвы.
Гостям были представлены новые модели обуви, а также аксессуары ведущих европейских и американских брендов: Marc Jacobs, Kenzo, Calvin Klein, Loriblu, See by Chloe, Casadei, Officine Creative, Michael Kors и многих других. О коллекциях лично рассказывали представители брендов: в столицу приехали креативные директоры итальянских марок Loriblu и Dino Bigioni Сара Кукку и Ронни Биджиони, а также креативный директор бренда Vagabond Мари Нильсен Петерссен, представитель Gianni Chiarini Франческа Корти, креативный директор обувной марки Strategia Элена Иякини и профессор французского института моды Жан-Марк Шов.
Что касается обуви, то модницам предстоящей зимой будет, где разгуляться - здесь и различные модели полюбившихся многим казаков (цветовая гамма от классического черного и белого до бежевого и бордового), и полусапожки с каблуком "рюмка" - со шнуровкой или без, строгие лоферы и полуспортивные ботинки с элементами цветовой полихромии. Если сапоги, то по большей части на широком каблуке. В качестве декора дизайнеры предлагают заклепки и цепи, винтажные пряжки, животные принты. В мужской коллекции обуви - белоснежная спортивная обувь, классические модели кед и ботинок, но с использованием деталей разного цвета, а также челси.
Напомним, в этом году в магазинах Rendez-Vous также начали продавать одежду и реализовывать программу по переработке обуви - каждый посетитель может принести на утилизацию старую пару обуви и получить за это купон на скидку. Обувь будет передается на Дмитровский завод РТИ, который делает из нее резиновую крошку для покрытия спортивных и детских площадок.