Hublot поддержала женскую команду на автогонках в Ле-Мане, а русские впервые поднялись на пьедестал

предоставлено Hublot

Часовая мануфактура Hublot поддержала первую за многие годы женскую команду Iron Dames в самой известной гонке на выносливость "24 часа Ле-Мана". Команда выступала на Ferrari 488 GTE.

Старейшая из существующих ныне автогонок на выносливость проходит ежегодно с 1923 года недалеко от города Ле-Ман во Франции. Команды (по правилам это три или четыре человека), сохраняя баланс между скоростью и отсутствием повреждений автомобилей, должны продержаться на дистанции в течение 24 часов. Заодно проверяется и выносливость пилотов, которые иногда проводят за рулём по три-четыре часа, пока их не сменит на очередном пит-стопе партнер по команде.

"С 1923 года только 21 команда из 4237 участвовавших в гонках полностью состояла из женщин - это всего 0,5 процента участников. Несмотря на это, автогонщицы продолжают раздвигать границы - как механические, так и физические. Смелость, страсть и точность объединяют нас с ними, и Hublot рада привлечь дополнительное внимание к этим девушкам", - заявил генеральный директор Hublot Рикардо Гваделупе.

В этом году 22-ая за всю историю "Ле-Мана" женская команда боролась за победу наряду с 60 другими. Пилоты Мануэла Гостнер, Рахель Фрей и Мишель Гаттинг по очереди были за рулем Ferrari 488 GTE, возглавляла команду Дебора Майер. На их руках были хорошо заметны белые керамические часы Hublot Big Bang Unico White Ceramic 42, оснащенные мануфактурным механизмом с флайбек-хронографом HUB1280.

Мануфактура Hublot также поддержала на этих гонках мужскую команду Iron Lynx (Клаудио Скьявони, Серджо Пьянеццола и Андреа Пиччини). Мужчины надели часы Big Bang Ferrari Red Ceramic в карбоновом корпусе диаметром 45 мм с безелем из красной керамики, оснащенные мануфактурным механизмом Unico HUB1241.

Будучи давним партнером Ferrari, мануфактура Hublot поздравила команду SMP Racing AF Corse (Алессандро Пьер Гуиди, Джеймс Каладо и Даниэль Серра), занявшую на Ferrari 488 GTE Evo первое место в категории LMGTE Pro (профессиональный кузовной класс).

Отдельно стоит обратить внимание, что партнерский экипаж российской команды SMP Racing (Виталий Петров, Михаил Алешин и Стоффель Вандорн) на спортпрототипе BR1, разработанном российской компанией BR Engineering под руководством Бориса Ротенберга, стал бронзовым призером этого легендарного соревнования и лучшим среди команд, выступающих на негибридных автомобилях топовой категории LMP1. Россияне впервые в истории оказались на подиуме Ле-Мана в абсолютном зачете.

"Впервые в истории на подиум самой престижной мировой гонки в высшем классе LMP1 поднялся экипаж российской команды, который выступает на спортпрототипе российской разработки, - сказал основатель и руководитель программы SMP Racing и компании BR Engineering Борис Ротенберг. - Это знаковое событие для всего российского автоспорта. Победа в "24 часах Ле-Мана" означает, что мы способны не только бороться с самыми сильными соперниками со всего мира, но и строить собственные успешные спортивные автомобили. Я хочу поблагодарить коллективы команды SMP Racing и компании BR Engineering, которые проделали огромную работу и добились такого важного для нас результата".