04.09.2019 / 12:22

Капсульная коллекция мужских очков от Salvatore Ferragamo

Работа Гвидо Тарони для Salvatore Ferragamo.  Фото:  Salvatore Ferragamo
Работа Гвидо Тарони для Salvatore Ferragamo. Фото: Salvatore Ferragamo

Итальянская компания Salvatore Ferragamo пригласила трех дизайнеров и фотографа для выпуска капсульной коллекции мужских очков. Пол Эндрю, креативный директор Salvatore Ferragamo, с приходом которого компания обрела новое дыхание, отметил: "Чтобы создать капсулу мужских очков 2019 года, мы исследовали архивные формы 1950-х и 1960-х годов, а затем объединили ультрасовременные материалы с Gancini, эмблемой дома". Напомним, что словом Gancini называется фирменный элемент в виде пряжки из двух частей. Форма каждой из них навеяна формой кованых приспособлений для привязи лошадей, которые до сих пор сохранились в стенах исторического замка Ferragamo во Флоренции.

Дерек Кастильони, ландшафтный дизайнер. Родриго Искьердо, дизайнер интерьера. Франческо Меда, дизайнер мебели. Идеи этих трех человек, их работа с изначальным материалом - металлом, деревом, кожей, тканью - легли в основу капсульной коллекции. Работы запечатлевшего ее фотографа Гвидо Тарони основаны на хроматической гармонии и динамической простоте.

Коллекция продается в магазинах Ferragamo, по онлайн-каналам и в авторизованных розничных сетях.

Читайте также