Это событие привлекло федеральных экспертов в сфере территориального брендинга. Среди них директор агентства InMar Relations, специалист по стратегическому маркетингу и брендингу Владимир Косых, эксперт по сельскохозяйственным и пищевым брендам Дмитрий Остроушко, член общественного совета при Федеральном агентстве по туризму Геннадий Шаталов.
Участники форума работают в трех три секция: "Экономика и малый бизнес, архитектура бренда для развития бизнеса и предпринимательства", "Сельское хозяйство и фермерство, значение брендов для продвижения сельскохозяйственной продукции", "Туризм, религия и культура, брендинг туристических проектов". Результатом их работы станут предложения по созданию, развитию и продвижению брендов Забайкалья.
Одной из самых посещаемых площадок оказалась секция, посвященная сельскому хозяйству. Ее эксперт Дмитрий Остроушко уверен, что в регионе много точек роста в этой среде.
- Хотелось бы, чтобы люди ушли с пониманием того, как продвигать товары сельского хозяйства. Опыт других регионов показывает, что даже начиная с нуля, можно добиться серьезного прогресса и хороших результатов, главное задать направление, - отметил он.