27.09.2019 10:10
    Поделиться

    Заммэра Москвы попросил горожан сообщать об отсутствии тепла в квартирах

    Тепло подано во все жилые здания Москвы, если по каким-то адресам нет тепла, повинны в этом управляющие компании. Об этом сообщил журналистам заместитель мэра по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков.

    "К сожалению, есть отдельные управляющие компании, которые пытаются экономить на расходах по оплате за тепло, они не подают его в квартиры. Мы сейчас подали поручение жилищной инспекции, всем контролирующим службам, чтобы усилить контроль за такими явлениями и не допустить, чтобы тепла в квартирах не было. Ведется пусконаладка систем отопления. Когда жители обращаются, говорят, что где-то непрогрев одной батареи или стояка отопления, специалисты приходят и проводят эти мероприятия", - сказал Петр Бирюков.

    Заммэра призвал горожан в случае проблем с отоплением обращаться в контакт-центр.

    - Если в квартире нет тепла, то повинна в этом только управляющая компания. Их в городе более 500, со всеми, особенно с частными, жилищная инспекция активно работает, - подчеркнул Бирюков.

    Напомним, что отопительный сезон в столице стартовал 20 сентября с подачи тепла на соцобъекты.

    Уточнить информацию и оставить заявку в случае возникновения проблем с отоплением москвичи могут по телефону выделенной "горячей линии" общегородского контакт-центра: 7-800-100-23-29. Также можно обратиться на телефон круглосуточной "горячей линии" Московской объединенной энергетической компании: 7-495-539-59-59. Кроме того, оставить заявку можно в мобильном приложении "Госуслуги Москвы".

    Поделиться