15.11.2019 18:36
    Поделиться

    Новый логотип Петербурга вызвал споры в соцсетях

    Комитет по развитию туризма

    Новый логотип мета-бренда Петербурга вызвал оживленную дискуссию в социальных сетях. Бирюзовый круг на белом фоне смутил как профессионалов, так и граждан, далеких от трендов в графическом дизайне.

    Сам логотип накануне был представлен комитетом по туризму Петербурга на профильном заседании, посвященном мета-бренду города.

    Логотип был создан коммуникационным агентством " SPN Communication" и является визуальным отображением презентованного мета-бренда города.

    В компании подчеркнули, что логотип, а это круг, на котором в две строчки написано слово "Санкт-Петербург" с двумя измененными буквами "Е" - это всего лишь 10 процентов от всего объема проделанной работы.

    В агентстве уверяют, что ключевой идеей бренда стало позиционирование Петербурга как города личностей, разработан также слоган - "Создавать великое".

    Стоит отметить, что креатив дизайнеров оценили не все. В социальных сетях начали рисовать фотожабы и карикатуры на новый логотип.

    В комитете по развитию туризма Петербурга изучили реакцию горожан и поблагодарили жителей за неравнодушие. В то же время, как подчеркнули в комитете, вопрос стоял не в разработке логотипа, а мета-бренда в целом. Этот инструмент призван упростить продвижение Петербурга и брендов, которые здесь представлены, на мировые площадки.

    К слову, разработка логотипа для такого многогранного города как Петербург - дело изначально неблагодарное. Несколько лет назад известный дизайнер Артемий Лебедев разработал для Петербурга логотип и символически продал его городу за один рубль. Впоследствии в эту историю вмешалась антимонопольная служба, которая усмотрела в процедуре ряд нарушений, а сам логотип подвергся отчаянной критике горожан.

    Поделиться