12.03.2020 09:00
    Поделиться

    Почта Mail.ru проверит безопасность ссылок в письмах

    Почта Mail.ru усилила систему проверки ссылок из входящих сообщений. Теперь сервис не только фиксирует угрозу, но и понимает, насколько серьезная опасность может скрываться за ссылкой. В зависимости от степени угрозы, почта либо предупреждает пользователя о потенциальном риске, либо блокирует переход по ссылке.
    iStock

    Самые распространенные угрозы, которые могут скрываться по ссылке, это фишинговые сайты или ресурсы с вредоносным ПО. Они рассылаются мошенниками под видом сообщений от компаний и банков, чтобы обманным путем получить доступ к управлению устройством или личным данным пользователя.

    Механизмы почты Mail.ru в автоматическом режиме проверяют ссылки, на которые кликают пользователи. Проверка проводится с помощью внутренних систем, а также по открытым базам, которые постоянно обновляются и дополняются.

    Если ссылка ведет на потенциально опасный ресурс, почта покажет предупреждение об этом во всплывающем окне. При обнаружении серьезной угрозы, переход по ссылке будет заблокирован, а пользователь получит уведомление о предотвращенной опасности.

    "В своем аккаунте пользователь находится под защитой почтовых систем. Новая функция позволяет защитить пользователя и в тот момент, когда он покидает безопасное пространство. Более 13 миллионов ссылок ежедневно проходят проверку в почтовом сервисе", - рассказал Иван Мыздриков, директор по продукту Почты Mail.ru.

    Обновленная функция проверки ссылок действует как веб-версии, так и в последних версиях приложений для IOS и Android.

    Почта Mail.ru использует передовые системы в качестве защиты от различных типов киберугроз, говорят в компании. Такие как, например, нейросеть Marshal, которая отслеживает поведение владельца почты на основе 100 параметров - когда пользователь открывает почту, откуда заходит, с какого устройства, как ищет письма. Кроме того, при помощи компьютерного зрения почта Mail.ru следит за тем, чтобы мошенники не использовали логотипы известных компаний в фишинговых письмах.

    Поделиться