27.03.2020 12:03
    Поделиться

    Бирюков: Коммунальные службы Москвы работают в режиме повышенной готовности

    Коммунальные службы Москвы продолжают работать в режиме повышенной готовности, сообщил журналистам заммэра Москвы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков.

    Несмотря на то, что следующая неделя объявлена нерабочей, эта норма не распространяется на службы, предприятия и организации, непосредственно задействованные в жизнеобеспечении граждан.

    - Предприятия комплекс городского хозяйства, выполняют очень важную задачу - круглосуточно поддерживает жизнедеятельность огромного мегаполиса, в том числе обеспечивают потребителей водой, теплом и электроэнергией. От их слаженной и качественной работы напрямую зависят комфорт и безопасность москвичей, - сказал Петр Бирюков. - С учетом ситуации с распространением коронавирусной инфекции все службы комплекса городского хозяйства продолжают работать в режиме повышенной готовности".

    Заммэра отметил, что аварийные службы круглосуточно находятся на дежурстве и готовы оперативно ликвидировать возможные неполадки. "Ежедневно для устранения возможных повреждений на тепловых, электрических, газовых и других инженерных сетях дежурят почти 1,5 тысячи бригад, оснащенных специализированной техникой и аварийными источниками электроснабжения. Это позволит обеспечить бесперебойную работу всех систем жизнеобеспечения Москвы", - подчеркнул Петр Бирюков.

    По его словам, в регламентном режиме осуществляется вывоз мусора, уборка улиц, дорог и дворовых территорий.

    Заммэра отметил, что сообщить о возникших проблемах москвичи могут по телефонам круглосуточной линии общегородского контакт-центра или в Единый диспетчерский центр. При этом приостановлен личный прием граждан предприятиями.

    Напомним, телефон круглосуточной горячей линии общегородского контакт-центра: +7 (495) 777-77-77. В его составе - справочные и диспетчерские службы Москвы.

    Единый диспетчерский центр: +7 (495) 539-53-53 или при помощи мобильного приложения "Госуслуги Москвы", которое доступно в App Store и Google Play.

    АО "МОСГАЗ" заявки принимает на официальном сайте компании или по телефону 8 (495) 660-20-01, а об аварийных случаях нужно сообщать по телефонам 104 или 112.

    "Мосводоканал" доступен через единую приемную и по телефону единой информационной справочной службы 8 (499) 763-34-34 (круглосуточно). Передать показания счетчиков можно в личном кабинете на сайте.

    Центральная диспетчерская служба "Мосводосток" остается на связи по номеру: 8 (495) 657-87-03.

    ГУП "Москоллектор" временно принимает письма-заявки и иные обращения дистанционно на электронную почту tsop@moscollector.ru.

    Круглосуточный телефон Объединенной диспетчерской службы: 8 (499) 795-62-00.

    "Мослифт" круглосуточно принимает обращения жителей по работе лифтов по телефону 8 (499) 755-01-01.

    "Россети Московский регион" принимает заявки на технологическое присоединение к электросетям в Личном кабинете или по телефону 8 (800) 700-40-70.

    МОЭК работает через личный кабинет или по телефону "горячей линии" 8(495) 539-59-59

    "Мосэнергосбыт" запустил электронные сервисы оплаты электроэнергии в социальных сетях ВКонтакте и Facebook. Телефон контактного центра: +7 (499) 550-9-550 (круглосуточно в автоматическом режиме).

    Поделиться