В соцсетях набирает популярность "скучающий" флешмоб

Пустующие московские театры, музеи и культурные центры присоединились к "скучающему" флешмобу, "гуляющему" уже несколько дней по социальным сетям. Экскурсоводы, гардеробщики и другие сотрудники культурных учреждений размещают в интернете шуточные фотографии и пишут, чего и кого им не хватает в эти "домашние" дни.

Первым по своим посетителям, пусть иногда и капризным, соскучился Красноярский драматический театр имени Пушкина. Он разместил в соцсетях фотоснимки своих сотрудников, которые держат в руках картонные таблички с надписями: "Никто не спорит с гардеробщицей", "Никто не фотает люстры", "Никто не просит плечики". Следом к флешмобу подключились музеи, библиотеки, культурные центры разных регионов, в том числе из Москвы. Говорят, никто больше не делает селфи, не задает наивных вопросов, не разговаривает громко по телефону и не трогает экспонаты руками. Например, организаторов столичного фестиваля "Времена и Эпохи" беспокоит, что никто не просит пальнуть из мушкета. А музей-театр "Булгаковский дом" переживает, что перестали гладить кота Бегемота. Школа акварели Сергея Андрияки тоже опубликовала в соцсетях несколько фото. Одно из них с надписью: "Никто не спрашивает, сколько весит натюрморт с цветами и фруктами".

- Нам очень понравилась идея "скучающего" флешмоба. Для нас важно всех поддержать и поднять настроение, - рассказала "РГ" менеджер по рекламе Школы акварели Сергея Андрияки Мария Котова. - Многие пострадали от карантина, но все равно важно беречь себя и сидеть дома.

Фотоснимки в соцсетях участники акции отмечают хештегами #скучающийфлешмоб и #никтоне.

Тем временем

Музей Москвы запустил серию онлайн-бесед для родителей. Два раза в неделю эксперты из разных областей - от психотерапии до школьного образования - будут рассказывать, как остаться лучшими мамами и папами на свете, совмещая семейные дела и работу, не впасть в депрессию и не проводить круглые сутки в интернете. Особенно проект будет интересен молодым родителям.