20.05.2020 21:30
    Поделиться

    Исследователи назвали смартфон, которым потребители довольно больше всего

    Владимир Астапкович / РИА Новости

    Исследователи ASCI (американский индекс удовлетворенности потребителей) назвали модели смартфонов, которыми довольны больше всего. Рейтинг возглавил Samsung Galaxy Note 9, аппарат, который был выпущен в 2018 году. Об этом говорится в отчете организации, который опубликован на ее официальном сайте.

    Интересно, что второе и третье место тоже осталось за южнокорейским производителем - серебро получил S9+, а бронза досталась Galaxy S10. На четвертой и пятой позиции расположились смартфоны Apple - iPhone Xs Max и iPhone X. Всего в "десятке" ровно 5 смартфонов Apple и Samsung.

    Напомним, что два года назад в аналогичном рейтинге победу одержала компания Apple - индекс удовлетворенности iPhone 7 Plus составил 85 баллов. Второе место тогда занял Samsung Galaxy S8+ c 84 баллами, а вот позиции с третьего по пятого заняли Galaxy Galaxy S8, iPhone 8 и iPhone 8 Plus набрав одинаковое количество баллов - 83.

    Если в индивидуальном рейтинге смартфонов главенствует Samsung, то в рейтинге компаний на первом месте располагается Apple с 82 баллам. Второе место занимает Samsung - он набрал 81 балл, третье место занимает LG - ее рейтинг составил 79 баллов. Еще в отчете присутствует Motorola, компания, принадлежащая китайской Lenovo набрала 77 баллов.

    "Этот рейтинг отражает субъективную ситуацию на рынке, в данном случае американском, - считает Денис Кусков, генеральный директор TelecomDaily. - Он точно определяет позиции компаний в данный момент: в нем главенствуют два игрока - Applе и Samsung".

    Ведущий программы Вести.net, Филипп Трофимов не согласился с Кусковым и считает, что подобные рейтинги - отличный способ напомнить о себе для их составителей: "Эти данные можно использовать как в аналитике, так и SMM". По его мнению, более интересными являются показатели продажи прибыли, так как они точно показывают, кто сколько смартфонов продал и является лидером рынка на текущий момент.

    Аналитик также усомнился в практической пользе "индекса удовлетворенности": "Опрос относительно удовлетворенности не отвечает прямо на вопросы про надежность, производительность, совместимость с имеющимся оборудованием, применимость к решаемым задачам или про, например, модность. Это такая очень условная величина, на которую влияет слишком много субъективных факторов и само по себе она не может транслироваться на конкретного потенциального покупателя, - заключил Трофимов.

    Поделиться