Внедорожный "Ураган": МАЗ-537 остается основным танковозом во Вьетнаме

Есть такие тяжеловозы и в составе Вьетнамской народной армии, где они считаются основными танковозами. По некоторым данным, эти автомобили стали поставляться в страну в 70-е годы. С их помощью экономится ресурс двигателей и ходовых частей также далеко не новых средних Т-54, Т-55 и Т-62 и других имеющихся в подразделениях гусеничных бронемашин.
"Пятьсот тридцать седьмые" с колесной формулой 8х8 обладают феноменальной проходимостью, не уступающей танковой.
Длина тягача - 8 960 мм, высота - 2 880 мм, ширина - 2 885 мм. Клиренс - 500 мм.
Вес достигает 21,6 тонны, масса буксируемого полуприцепа - 65-75 тонн. Мощность 12-цилиндрового двигателя Д-12А-525А, как понятно из названия, составляет 525 л.с. Максимальная скорость - 60 км/ч. Запас хода по топливу - до 300 км.
Для перевозки Т-90С в ВНА применяют уже более современные КЗКТ-7428 с 650-сильными двигателями, обладающими более высокими характеристиками. Их, правда, гораздо меньше, чем МАЗ-537.
- Корреспондент "Известий" Федорчак погиб в зоне Специальной военной операции
- КТК заявил о невозможности прокачки нефти через НПС "Кавказская" из-за удара ВСУ
- Путин выразил соболезнования в связи с кончиной Голубкиной
- Водитель автобуса, устроивший смертельное ДТП в Крыму, признал свою вину
- МО показало кадры ударов по силам ВСУ, которые пытались "проскочить" в Россию
- Очевидцы рассказали о взрывах перед пожаром в Roza Rossa в Москве