Технология AI.LICE от компании Puig дает представление об аромате до его тестирования
Новое время порождает новые дистанционные сервисы. Парфюмерная компания Puig разработала технологию AI.LICE, которая позволяет покупателям получить представление об аромате еще до того, как они его протестируют "вживую".
Разработанная компанией Puig (объединяет парфюмерные бренды Carolina Herrera, Paco Rabanne, Jean Paul Gaultier, Nina Ricci, Dries Van Noten, Penhaligon's, L'Artisan Parfumeur и другие) новая технология AI.LICE знакомит потенциального покупателя с парфюмом еще до этапа тестирования. Как это работает? На входе в магазин покупателям предлагается считать QR-код с помощью своих смартфонов. После этого они могут навести камеру устройства на флакон или упаковку интересующего парфюма и AI.LICE автоматически проанализирует полученные данные, найдет необходимую информацию в базе ароматов и отобразит результаты поиска на экране смартфона: ольфакторная группа, к которой относится выбранный продукт, и его основные ингредиенты. Кроме того, программа проинформирует о других представленных в магазине продуктах, которые соответствуют предпочтениям клиента.
Готовясь к запуску технологии AI.LICE, Puig совместно с парфюмерным домом Penhaligon's создал Magic Monocle. Этот цифровой инструмент, проходящий сейчас пилотные испытания в бутиках Penhaligon's в Великобритании и Азии, поможет клиентам сориентироваться в предложениях бренда Penhaligon's и составить желаемый список ароматов, с которыми хотелось бы познакомиться. Покупатели смогут самостоятельно выбрать из предложенных в парфюмерных бутиках продуктов то, что ближе их вкусу.
После сканирования QR-кода нужно сфотографировать любой аромат Penhaligon's или его изображение - и получить информацию о его композиции и характере.
Можно предположить, что эта технология и сервис будут развиваться, и в дальнейшем можно будет получить первое представление об аромате, даже не выходя из дома. А это в нынешних условиях представляется весьма актуальным.