Поделиться

    На Ставрополье газовики внедряют услуги по принципу "Единого окна"

    В ООО "Газпром межрегионгаз Ставрополь" и АО "Газпром газораспределение Ставрополь" внедряется новая услуга, которая будет оказываться по принципу "Единое окно".
    Олег Сергеев

    Как отметил генеральный директор обеих компаний Сергей Бондаренко, это позволит создать для потребителей комфортные условия при оформлении и получении необходимых документов и полного комплекса работ и услуг.

    - В процессе газификации или эксплуатации газифицированных объектов жители края сталкиваются со многими вопросами. До настоящего времени их приходилось решать, затрачивая массу сил и времени. Для упрощения и минимизации взаимодействия потребителей с различными подразделениями мы и предлагаем услугу по принципу "Единое окно". Кроме того, наша компания начала сотрудничество с многофункциональными центрами "Мои документы", - сообщил Сергей Бондаренко.

    По его инициативе с июня 2020 года в большинстве клиентских центров жители края могут получить ряд новых услуг. Например, проверка дымоходов и вентиляционных каналов, монтаж газового отопительного оборудования и систем отопления, качественный подбор и поставка техники, ее гарантийное и постгарантийное обслуживание. Потребители также могут заказать проект теплоснабжения, заключить договор на обслуживание тепломеханической части котельных, диагностирование ВДГО. А для клиентов, ценящих эстетику инженерных систем, предлагается монтаж внутренних газопроводов из медных труб.

    - Коронавирусная инфекция никаким образом не повлияла на работу клиентских центров. Каждый потребитель имел возможность решить все вопросы быстро и удоб- но, - рассказал Сергей Бондаренко. - В период закрытия центров была активизирована дистанционная работа, все сервисы функционировали в онлайн-режиме. При этом заметно увеличилось количество пользователей, оплачивающих потребление газа с помощью мобильных платформ и сайтов. И в настоящее время абоненты продолжают активно пользоваться онлайн-ресурсами. Режим работы большинства клиентских центров таков, что есть возможность посещать их в удобное время.

    Поделиться