Louis Vuitton выпустил коллекцию Game On, посвященную карточным играм
Мода - это вообще игра. А путешествия - игра в карты. Из такого утверждения исходила компания Louis Vuitton, представляя линию Game On "В Игре") во время презентации своей круизной коллекции 2021 года.
Game On - это творческая свобода, играющая с материалами и линиями, смешивающая цвета фирменной монограммы и мастей карточной колоды. В рекламной кампании ее с легким озорством представляет французская актриса Леа Сейду, игравшая в "Бесславных ублюдках" и многих других знаменитых фильмах.
Абрисы игральных карт теперь можно встретить на всех предметах марки - сумках, обуви, кожаных аксессуарах и готовой одежде. Увеличенные изображения карточных мастей, гигантские сердца и цветки-"монограммы" изображаются яркими тонами - красным, синим, розовым и фиолетовым, в сочетании с золотой фурнитурой.
Фирменный цветок, называемый "монограммой" изображается на черном или белом фоне контрастными цветами - синим или красным. Временами на месте фирменного цветка дома оказывается красное сердечко.
Впечатляющие кроссовки Archlight белого цвета с кожаной отделкой, декорированные ярко-красным сердцем, идеально подойдут к сумкам Paname bags duo.
"Королева Червей", сумка с монограммой Heart, остается верной своему названию как первая в истории сумка в форме сердца.
Коллекция посвящена art de vivre, наследию мастеров, с давних искусно изготавливавшим сундуки, чемоданы и сумки. Не случайно здесь использована символика карточной колоды - верной спутницы путешественника, бесконечного развлечения, объединяющего даже незнакомцев. Game On - это беззаботное приключение, в котором играют свою роль все направления дома: от аксессуаров до одежды. Коллекция уже доступна в выборочных магазинах Louis Vuitton.