Участникам форума предстоит ответить на следующие вопросы: это кризис или новая норма? Что реально изменил в коммуникациях и жизни 2020 год? Как создать единый tone of voice в общении со всеми целевыми аудиториями, во всех каналах у различных департаментов? Трансформация профессии: кем надо быть и что надо знать, чтобы оставаться на плаву?
Откроет программу форума специальный день PR+ 2020, посвященный исключительно опыту B2B-компаний. Участники обсудят, какой должна быть структура интегрированных коммуникации в B2B, а также влияет ли PR на выручку в B2B-сфере. Рассмотрят, как реализовывать задачи в диджитал-среде во время пандемии и после нее и какие новые цифровые каналы можно использовать в PR B2B-компании.
Подробная информация и условия участия на сайте.