03.03.2021 13:20
    Поделиться

    Какие промахи наиболее распространены на онлайн-совещаниях

    Случаи, когда начальник одет лишь наполовину или видеоконференция нуждается в "запикивании", как выяснил опрос сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob, не так уж и редки.
    istockphoto

    В пандемийный год все стали особенно широко использовать возможности онлайн-совещаний и неудивительно, что поначалу этот формат работы вызывал затруднения. Так, по данным социологов, 13 процентов опрошенных признались, что допускали проколы на видеоконференциях или наблюдали их у коллег. С мужчинами такое случается чаще, чем с женщинами (15 процентов против 12). Также досадные ошибки чаще совершает молодежь до 34 лет - 15 процентов респондентов.

    "Думал, что конференция закончилась, выругался, а микрофон был включен", - обычно так рассказывает о неловкой ситуации проштрафившийся.

    Каждая десятая компания ввела дресс-код для сотрудников на удаленке. Это вызвано тем, что некоторые спикеры появлялись в эфире в домашней одежде и их внешний вид не соответствовал уровню мероприятия. Ролик в соцсетях, где сотрудник очень солидной организации ведет совещание в пиджаке и трусах, набрал миллионы просмотров.

    Еще одна типичная картина: звук и видео не отключены, и коллеги слышат или видят игры детей, включенный телевизор и другие отвлекающие от работы факторы.

    К ошибкам относится скучное и длинное изложение информации с излишним использованием профессиональных терминов. А также ситуация, когда выступающий не настроил заранее презентацию.

    По словам опрошенных участников онлайн-мероприятий, более половины из них (56 процентов) удалось избежать такого конфуза.

    Поделиться