23.03.2021 / 01:54

Глава обувного бренда Doucal's: "Люди, а не структуры представляют силу компании"

Основатель Doucal's Марио Джаннини (в центре) и его сыновья Джпнни (справа) и Джерри, возглавляющие компанию сегодня. Фото: пресс-служба
Основатель Doucal's Марио Джаннини (в центре) и его сыновья Джпнни (справа) и Джерри, возглавляющие компанию сегодня. Фото: пресс-служба

В наше время, когда мировую экономическую структуру не на шутку штормит, находятся компании, которые заботятся не только о производстве и сбыте продукции, но в первую очередь - о людях, в руках которых сосредоточено умение создавать по-настоящему качественные вещи. Такова, например, итальянская компания Doucal's.

"Традиции станут основой нашего будущего", - заявил Джанни Джаннини, владелец и творческий директор Doucal's. И это оказались не просто слова. В последние годы компания предприняла значительные усилия по увеличению персонала и упрочению качества выполняемых ручных процессов.

Для создания одной пары обуви Doucal's требуется около сотни ручных операций. Фото: пресс-служба

Первым шагом в этом направлении стал проект Doucal 4.0, нацеленный на оцифровку традиций ручного труда в производстве обуви, чтобы создать настоящую библиотеку ремесла. "Наследие должно быть сохранено и передано, так как это неотъемлемый источник успеха настоящего Made in Italy",- продолжает Джанни Джаннини. Он уверен, что секрет хорошо сделанного продукта кроется в ручном труде и в обучении молодых мастеров, которым важно передать традиционные для бренда ноу-хау.

Задача проекта Doucal 4.0 - оцифровка традиций ручного труда в производстве обуви и создание полноценной библиотеки ремесла. Фото: пресс-служба

Также компания развивает проект "Personal Long Life Learning" для индивидуального обучения каждого. "Сегодня, после долгих месяцев полного блока рынков преобладают экономические страхи и неопределенность, из-за которых возникает недоверие к будущему. Мы развиваем инновационный план постоянного обучения для всех сотрудников, и мы хотели бы распространить его также для поставщиков. Тематика курсов будет основана на финансовом образовании с точки зрения управления семейным бюджетом, и по всем экономическим вопросам, которые беспокоят нас ежедневно", - рассказал Джаннини. Курсы будут проводиться внутри компании, а также могут проходить дистанционно, в интеллектуальном и цифровом режиме при поддержке преподавателей университетов и специализированных операторов финансовых структур.

Еще одна идея, которую пропагандирует Doucal's, состоит в том, что "люди, а не структуры представляют силу компании". В начале 2000-х годов итальянские фабрики, лаборатории, малые и крупные производственные подразделения постепенно "переезжали" в сторону промышленных зон. Сначала братья Джаннини решили сделать то же самое, покинув городок, где их отец в 1973 году создал свою первую ремесленную мастерскую. Фактически здание компании - это фермерский дом XIX века, из которого с трех сторон открывается вид на классический пейзаж региона Марке: поля, холмы и море на горизонте. Более половины сотрудников добираются до работы пешком или проезжая короткое расстояние. И было решено оставить фабрику в городке - ведь тогда у сотрудников будет больше времени для отдыха, для семьи, а также возможность жить в привычном месте. Фабрика расширяется из года в год, и сегодня находится в шести реконструированных зданиях, соединенных друг с другом. Doucal's, не нарушая архитектурную планировку городка, создал в нем корпоративный микрорайон.

"Преданность к качеству проходит через руки, головы и сердца наших мастеров и всех тех, кто входит в нашу производственную цепочку, - заключает Джаннини, - и знания - это единственная вакцина для сбалансированной и здоровой жизни".

Продукция Doucal's. Фото: пресс-служба
Читайте также