"Всего за прошедшие пять лет мы провели более 36 тысяч кампаний всех уровней" - сообщила она.
Нынешнему составу Центризбиркома, в отличие от предыдущих, выпало проводить не две, а три крупные федеральные кампании - по выборам в Госдуму в 2016 году, президента в 2018 году и общероссийское голосование по поправкам в Конституцию.
Последнее, по оценке Памфиловой, стало главным испытанием для избирательной системы, поскольку проводилось по своим правилам и с использованием новых процедур - многодневного формата и онлайн-голосования.
Впрочем, большими кампаниями работа ЦИК не ограничивается, подчеркнула глава комиссии. "Если кто-то думает, что мы живем от выборов до выборов раз в год, то это далеко не так. У нас разного рода кампании, довыборы идут постоянно, практически каждые выходные", - сказала Элла Памфилова.